- 62
- 0
-
- BMW K 1200 RS
-
- Днепр
Наступила зима, время проведения ТО и прикручивания всякого интересного к нашим железным друзьям.
Пришло время замены масла в вилке моего коня. В процессе замены был замечен выглядевший неестественно пыльник шаровой опоры.
Почитав много интересного и не очень на просторах интернета.
Был приобретён пыльник.
И снята траверса вместе с шаровой опорой.
Вот что из этого получилось.
В торце шаровой расположено отверстие в виде шестигранника ( у меня подошла звёздочка) для фиксации её от проворачивания.
Старая смазка была удалена и нанесена новая(используемая для смазки ШРУС).
Ну и надет пыльник (пришлось его растягивать для того что-бы одеть на верхнюю шайбу)
После чего всё было установлено на место постоянной дислокации.
Вот так это выглядит
И не забываем про фиксатор резьбы и момент затяжки этого ответственного узла (130 нм)
Пришло время замены масла в вилке моего коня. В процессе замены был замечен выглядевший неестественно пыльник шаровой опоры.
Почитав много интересного и не очень на просторах интернета.
Был приобретён пыльник.
![Пыльник1.jpg Пыльник1.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30572-9c41d7e49826199b5497c4027a3b1663.jpg)
![Пыльник2.jpg Пыльник2.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30573-ee787e0114dbeff5dd9e9ce95638d501.jpg)
![Пыльник3.jpg Пыльник3.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30574-79ac0c937ea331fea10699d37d4ec7ea.jpg)
И снята траверса вместе с шаровой опорой.
Вот что из этого получилось.
![Шаровая1.jpg Шаровая1.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30575-c4cf821cde6deb249b448924fac9c716.jpg)
В торце шаровой расположено отверстие в виде шестигранника ( у меня подошла звёздочка) для фиксации её от проворачивания.
![Шаровая2.jpg Шаровая2.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30576-0489ad5a9dc6225b9bcd3288687217ee.jpg)
![Шаровая3.jpg Шаровая3.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30577-0411fc9094555d27286f566693e98b4d.jpg)
Старая смазка была удалена и нанесена новая(используемая для смазки ШРУС).
![СмазкаШ.jpg СмазкаШ.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30578-ab75a73b9fd6b74e6322fca8fff3fb7b.jpg)
Ну и надет пыльник (пришлось его растягивать для того что-бы одеть на верхнюю шайбу)
![ШароваяК.jpg ШароваяК.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30579-b31384a24047a2b83cac29c501c32ec3.jpg)
![Шароваяк1.jpg Шароваяк1.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30580-662678d0c10de64a94c0948855f0bffe.jpg)
После чего всё было установлено на место постоянной дислокации.
Вот так это выглядит
![Шар+Демп1.jpg Шар+Демп1.jpg](https://bmwclubmoto.ru/data/attachments/30/30581-8ce05421f085a070f337a281eff0f5f7.jpg)
И не забываем про фиксатор резьбы и момент затяжки этого ответственного узла (130 нм)