- 62
- 0
-
- BMW K 1200 RS
-
- Днепр
Наступила зима, время проведения ТО и прикручивания всякого интересного к нашим железным друзьям.
Пришло время замены масла в вилке моего коня. В процессе замены был замечен выглядевший неестественно пыльник шаровой опоры.
Почитав много интересного и не очень на просторах интернета.
Был приобретён пыльник.
И снята траверса вместе с шаровой опорой.
Вот что из этого получилось.
В торце шаровой расположено отверстие в виде шестигранника ( у меня подошла звёздочка) для фиксации её от проворачивания.
Старая смазка была удалена и нанесена новая(используемая для смазки ШРУС).
Ну и надет пыльник (пришлось его растягивать для того что-бы одеть на верхнюю шайбу)
После чего всё было установлено на место постоянной дислокации.
Вот так это выглядит
И не забываем про фиксатор резьбы и момент затяжки этого ответственного узла (130 нм)
Пришло время замены масла в вилке моего коня. В процессе замены был замечен выглядевший неестественно пыльник шаровой опоры.
Почитав много интересного и не очень на просторах интернета.
Был приобретён пыльник.
И снята траверса вместе с шаровой опорой.
Вот что из этого получилось.
В торце шаровой расположено отверстие в виде шестигранника ( у меня подошла звёздочка) для фиксации её от проворачивания.
Старая смазка была удалена и нанесена новая(используемая для смазки ШРУС).
Ну и надет пыльник (пришлось его растягивать для того что-бы одеть на верхнюю шайбу)
После чего всё было установлено на место постоянной дислокации.
Вот так это выглядит
И не забываем про фиксатор резьбы и момент затяжки этого ответственного узла (130 нм)