Выбор автомобиля для мотоциклиста

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Сереж, мультиван за лям, нормальный, - это фантастика.
Да и потом, если ты готов забить на неудобства для водителя, то в принципе, выбор неплохой.
Потому как ездить на скамейке с вертикальной спинкой и полугоризонтальным рулём постоянно, особенно по Москве вашей, это удобством назвать язык не повернётся.

P.S. А, забыл ещё вот что.
Универсальных автомобилей не бывает. Как, впрочем и мотоциклов универсальных тоже.
:)
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сереж, мультиван за лям, нормальный, - это фантастика.
Да и потом, если ты готов забить на неудобства для водителя, то в принципе, выбор неплохой.
Потому как ездить на скамейке с вертикальной спинкой и полугоризонтальным рулём постоянно, особенно по Москве вашей, это удобством назвать язык не повернётся.

P.S. А, забыл ещё вот что.
Универсальных автомобилей не бывает. Как, впрочем и мотоциклов универсальных тоже.
:)

Да это понятно.
Минусы тоже есть.
Отсутствие заднего бампера. Удар и ремонт двери(.

Задний диван, наверное, не так удобен для длительной поездки.

Это все я понимаю, поэтому прошу совета)).
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У друга есть хенде х1. Мы на нем много катаемся в путешествия. Очень хороший автобус, но с никакой проходимостью. До этого ездили на VW Caravella. У нее с проходимостью гораздо лучше. Но ценник в полтора раза выше.
По удобству х1 на уровне. Багажник зашивается алюминием - безпроблемно возишь грузы и мотоциклы. На втором ряду человек до 185 спокойно спит в длинну.
Он доволен. Бак по трассе на 900км.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
У друга есть хенде х1. Мы на нем много катаемся в путешествия. Очень хороший автобус, но с никакой проходимостью. До этого ездили на VW Caravella. У нее с проходимостью гораздо лучше. Но ценник в полтора раза выше.
По удобству х1 на уровне. Багажник зашивается алюминием - безпроблемно возишь грузы и мотоциклы. На втором ряду человек до 185 спокойно спит в длинну.
Он доволен. Бак по трассе на 900км.

Вот спасибо.
А какой двигатель ?
С дверями нет проблем? Открываются, закрываются? Зимой не клинят. Печки хватает на салон зимой?

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

У друга есть хенде х1. Мы на нем много катаемся в путешествия. Очень хороший автобус, но с никакой проходимостью. До этого ездили на VW Caravella. У нее с проходимостью гораздо лучше. Но ценник в полтора раза выше.
По удобству х1 на уровне. Багажник зашивается алюминием - безпроблемно возишь грузы и мотоциклы. На втором ряду человек до 185 спокойно спит в длинну.
Он доволен. Бак по трассе на 900км.

Вот спасибо.
А какой двигатель ?
С дверями нет проблем? Открываются, закрываются? Зимой не клинят. Печки хватает на салон зимой?
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Дизель 2,5. Проблем с дверями никогда не было. Печка нормальная. Надо смотреть на год выпуска. У первых моделей нет заднего стеклоочистителя, пришлось ставить от семерки. У новых моделей он входит в комплектацию.
Еще раз говорю про проходимость. Дважды сажали в небольшой колее.
 

PILIGRIM

Активный участник
485
0
Рига, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 C
Моя жена раньше возила детей на Виано - вполне удобная и универсальная машинка. Прокатился однажды на Мультиване - мне он показался очень жестким.
Самому очень нравятся маленькие вместительные машины типа Тауран или та же Зафира, но для своей большой семьи выбираю приоритетом - безопасность.
Большой джип универсален и наиболее безопасен (высота, вес и куча подушек), а главное, магическое "предостерегающее" воздействие для многих поклонников отечественного автопрома - наиболее опасных участников движения.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Дизель 2,5. Проблем с дверями никогда не было. Печка нормальная. Надо смотреть на год выпуска. У первых моделей нет заднего стеклоочистителя, пришлось ставить от семерки. У новых моделей он входит в комплектацию.
Еще раз говорю про проходимость. Дважды сажали в небольшой колее.
А расскажи про салон, трансформер или нет? Передние сиденья поворачиваются как на япах,
В салоне что стоит диван или сиденья? Привои , я так понимаю передний?
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Это все я понимаю, поэтому прошу совета)).

Я ж тебе дал совет.
За цену VW купишь ХС90 трёхлетний для семьи и, плюсом, Форд Транзит грузовой мало б/у, для мотоциклетных утех.
Ну, может чуть дороже выйдет, да, но зато будет тебе не два в одном, а просто два. )))
 

Tos_m3

Участник
Член Клуба BMCR
71
0
Москва
  1. SUZUKI
Джипы типа крузака нравятся, но не то. Обычная легковушка, просто высокая. Имхо.

эээ.... это тоже самое примерно, если сравнить мопед (унитаз) с гусём... гусь этот то же мопед только повыше ))))
 

ledokol

Завсегдатай
2,574
0
102 острова
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW R 1200 C Montauk
  3. BMW K 1600 GTL
Блин, Серый! Возьми Таху и наслажадайся! Они нонче не слишком дороги. Много комфорта за приемлемые деньги.
зы. Точно тебе говорю!
 

Sergio

Завсегдатай
1,287
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
  1. Ducati
Спасибо парни.

Америкосы не нравятся из за отсутствия дизеля.
Менять шило на мыло? Опель на октавию смысла нет, опель интересней будет.
Меньше не хочу.
Хочется именно универсальности. Что бы в одном было сразу несколько. Кстати зефира к этому приучала. Была бы побольше, было бы здорово.

В идеале мультиван, почитаю еще о хюндае Н1.

Навигатор передумал после поездок на тахо лонг в Грузии. Большой, но не семейный. Специфический салон.

На мультиване не катался, надо пробовать, но по энергетике понимаю, что это мой автомобиль.

Джипы типа крузака нравятся, но не то. Обычная легковушка, просто высокая. Имхо.

Почему мультиван, в нем 3 автомобиля. Это обычная авто, с увеличенным салоном и возможностью перевозки совершенно комфортно 7 члеловек. Это аскетический дом. , который всегда с тобой. В любом бальнобое по комфорту равныхтнет.
Остановился , разложил диван п, превратив авто в спальню и комфортно выспался.
Это грузовик, без особого головняка убираются все сиденья и ты становишься лучшим другом всех строящихся мотоциклистов)))).
Ну и огромный плюс это возможность перевозки мотоцикла внутри автобуса.

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ----------


Речь человека у которого никогда не было дизеля))).

Вася, бюджет не на 3 ляма, понятно что меньше 1000000 ничего нормального не найдешь в любой оговариваемой категории.

Готов взять бу, в отличном состоянии.

Сереж, у меня с конца 90х один из а/м-минивен. Первый был VW Sharan TDI, сыпался. Продал 90 тыс.км. Взял в 2002 г Toyota Previa 2.0 дизель. До сих пор не хочется с ним раставаться, пробег сейчас 140 тыс., без гимора. Бак 80 литров, 7 одинаковых сидений с возможностью изменения 2 ряда (с 3 на 2), печка для 3 ряда и т.д. Правда взрослый байк не влезит по высоте, а прицеп с квадриком или снегоходом вожу + полный багажник и семья 120-140 км/ч. Есть еще Toyota Sienna, но она бензин. Ты ведь дизель рассматриваешь?
 

Sergio

Завсегдатай
1,287
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
  1. Ducati
А чем прицеп для перевозки мотика не подходит? Спать удобно можно в любом джипе.
Если это вопрос мне, то выше обсуждали возможность перевозки в а/м. Я зимой предпочитаю прицеп за джип цеплять, а на мотике своим ходом нужно передвигаться. Мы для этого их приобретали.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сереж, у меня с конца 90х один из а/м-минивен. Первый был VW Sharan TDI, сыпался. Продал 90 тыс.км. Взял в 2002 г Toyota Previa 2.0 дизель. До сих пор не хочется с ним раставаться, пробег сейчас 140 тыс., без гимора. Бак 80 литров, 7 одинаковых сидений с возможностью изменения 2 ряда (с 3 на 2), печка для 3 ряда и т.д. Правда взрослый байк не влезит по высоте, а прицеп с квадриком или снегоходом вожу + полный багажник и семья 120-140 км/ч. Есть еще Toyota Sienna, но она бензин. Ты ведь дизель рассматриваешь?
ТОйота превия легенда. Знаю этот автомобиль, был у знакомого. Мне тоже нравится. Но его же уже не выпускают давным давно. ))


Спать и в ВАЗ2112 можно.

В прицепе зимой прохладно ночевать. ))

Изучаю рынок. )) спасибо.
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Фольксваген Мультивен - очень даже хороший вариант! К слову про дизель... на данный момент эксплуатирую VW Touareg 2.5 TDI - пробег 163000 км! Проблем по двигателю и коробки нет!
Америкосы... большие и бестолковые и жрут много! Был QX-56 америкос вообще досвидос!!! Даже говорить и вспоминать не хочу!!!
Вольвешники слабые коробки и дорогое обслуживание... хотя все в этом мире относительно!
LC 200 дизель - кудряво и всем то он хорош, но вот в него мотик заталкивать - это кощунство!!!
 

Deamon

Завсегдатай
1,869
1
Moscow
  1. BMW F 800 GS
  1. Vespa
  2. HONDA
  3. YAMAHA
  4. JAWA
  5. Днепр
Серега, у меня МУльт 2006 года Дизель 2.5 (175лс) на автомате с интегрированными детскими сиденьями, двуми сдвижками и большой навигацией. С пробегом под сотку обошелся в прошлом году в тридцатку евро при условии, что я его сам нашел, растаможил (7500 пошлина) и вернул "штоер". При снятых сиденьях, размер пола как раз под размер листа гипсокартона, для стройки очень удобно. Пару раз ездил с женой в Европу и почти всем своим шалманом с тремя мелкими детьми два раза на юг Италии на дальнюю дачу. При трансформации салона, получаешь ровное спальное место.
Мотик, обычно вожу без заднего дивана, поставив одиночные сиденья друг за другом.
До 2006 года были проблемы с автомат-коробкой, заменил ее прошлой осенью за недорого в Эстонии на 2007 год.
Да, никакого уважения на дороге, в зеркалах машина, стоимостью в салоне за три ляма идентифицируется как "Газель", каждый засранец на тонированой приоре, считает своим долгом перестроиться тебе в бочину)))
При обычной московской езде в режиме Ленинский-МКАД жрет 9-10 литров соляры. При поездках в Европу, укладываюсь в 7,5 -8.
Очень недорогое КАСКО и достаточно гуманный ценник на запчасти. Прошлую зиму и это лето, без особого напряга отъездил на всесезонной резине.
Будут вопросы, телефон мой знаешь...
ЗЫ. Если соберусь менять, то только на такой же, но рестайлинговый (начало продаж осень 2009).
ЗЗЫ. Как единственный автомобиля, все таки МУльт великоват, одному-вдвоем в городе на мелкой машинке проще.
 
Последнее редактирование:

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Серега, у меня МУльт 2006 года Дизель 2.5 (175лс) на автомате с интегрированными детскими сиденьями, двуми сдвижками и большой навигацией. С пробегом под сотку обошелся в прошлом году в тридцатку евро при условии, что я его сам нашел, растаможил (7500 пошлина) и вернул "штоер". При снятых сиденьях, размер пола как раз под размер листа гипсокартона, для стройки очень удобно. Пару раз ездил с женой в Европу и почти всем своим шалманом с тремя мелкими детьми два раза на юг Италии на дальнюю дачу. При трансформации салона, получаешь ровное спальное место.
Мотик, обычно вожу без заднего дивана, поставив одиночные сиденья друг за другом.
До 2006 года были проблемы с автомат-коробкой, заменил ее прошлой осенью за недорого в Эстонии на 2007 год.
Да, никакого уважения на дороге, в зеркалах машина, стоимостью в салоне за три ляма идентифицируется как "Газель", каждый засранец на тонированой приоре, считает своим долгом перестроиться тебе в бочину)))
При обычной московской езде в режиме Ленинский-МКАД жрет 9-10 литров соляры. При поездках в Европу, укладываюсь в 7,5 -8.
Очень недорогое КАСКО и достаточно гуманный ценник на запчасти. Прошлую зиму и это лето, без особого напряга отъездил на всесезонной резине.
Будут вопросы, телефон мой знаешь...
ЗЫ. Если соберусь менять, то только на такой же, но рестайлинговый (начало продаж осень 2009).

Дмитрий... менял коробку в сборе или гидроблок? И что по деньгам?