IV категория сложности по версии КСМ
Регистрационный № 0315/ IV КМ МФР
Сертификат - 0432
Моторалли: Путешествие на Терский берег. 13 дней, открывая Русский север
Маршрут: Михнево (М.О.) –Череповец – Пудож - Беломорск – Кандалакша – Терский берег (мыс Корабль N 66° 17′46.38, E 36°23′ 24.14) – Умба – Мурманск – Североморск – Мурманск – Кемь - Соловки-Петрозаводск – Кижи - Череповец - Михнево (М.О.)
Протяженность маршрута: 5275км
Даты проведения: 28/06/2014 – 13/07/2014
Участники: Козлов Константин Иванович
Мотоциклы: BMW R1200GSA
Дорожное покрытие: 70% асфальт 30% грунтовые и разбитые дороги
Погодные условия: Первая неделя движение только под дождем, вторая неделя преимущественно сухо
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:01 ----------
VI категория сложности по версии КСМ
Регистрационный № 0318/ VI КМ МФР
Сертификат - 0435
Моторалли: Магнитогорск-Севастополь-Магнитогорск
Маршрут: Магнитогорск, Уфа, Самара, Саратов, Богучар, Ростов-на-Дону, Азов, Порт Кавказ, Керчь, Феодосия, Симферополь, Севастополь, Керчь, Порт Кавказ, Ростов-на-Дону, Воронеж, Тамбов, Пенза, Самара, Уфа, Магнитогорск.
Протяженность маршрута: 6000км
Даты проведения: 1.08.2014 – 14.08.2014
Участники: Савич Анатолий Викторович
Мотоциклы: Yamaha XV 1600
Дорожное покрытие: Асфальтобетон
Погодные условия: Ясно
IV категория сложности по версии КСМ
Регистрационный № 0334/ IV КМ МФР
Сертификат - 0451
Моторалли: Манящие горы Грузии
Маршрут: Спб-Сочи-Владикавказ-Тбилиси-Батуми-Местия-Телави-Баку-Махачкала-Элиста-Спб
Протяженность маршрута: 9300 км
Даты проведения: 14.08.14-02.09.14.
Участники: Алимов Николй Владимирович
Мотоциклы: BMW R1200GS Adventure
Дорожное покрытие: 70% асфальт 30% щебень,гравий,грунт
Погодные условия: 90% солнечно t от +20 до +48
Скажите, а как вы определяете уровень сложности?
В первом варианте 4 , а если посмотреть на населенные пункты дорога не из легких и 30% грунтовок.
Во втором варианте уровень 6 , пробег такой же , но только асфальт.
Третий вариант ,каюсь мой, уровень 4 пробег немного больше, перевал по грунту на 3000, пару маршрутов которые в гуглмапс видны только при очень близком приближении.
Критиковать ни в коем разе вас не хочу, большое дело делаете, просто хочется понять критерии оценки маршрутов.