Буквально вчера, баварцы кааааааааак представили пару новый мотоциклов. Не скажу, что не ждал презентации, ждал, аж с самого анонса в июне. Очень интересно было, что такого из XR сделают, что он прям M-кой станет. Ну собственно вот.
Киношка:
View: https://youtu.be/vCInPn7F5f0?si=lYeMAOzKAM0RwGob
S 1000 XR - основные фичи.
+ 5 лошадей и того, 170 при 11000 Об/мин. (привет мультистрада)
Модифицировали выхлоп.
Доработанный квикшифтер.
Улучшили эргономику сидения (многим не нравилось, говоря давило на "поджопие")
Новый, более спортивный дизайн задней части. (я чот не заметил, надо бы приглядеться)
Морда больше не похожа на шершня, теперь там клюв. Тут имхо, зря они...
Увеличенный аккумулятор 12 Ач (было 9)
Прикрутили USB зарядку, хз куда, под сидением и раньше била, может ближе к рычагам управления... присмотримся.
Про новые цвета, базовые опции (для Европы видимо, у нас и так они были в базе) и прочие шурушки мурушки умолчим.
M 1000 XR - основные характеристики.
Двигатель с системой Шифткам. 201 Лошадь при 12750 Об/мин, момент 113 Нм при 11000 Об/мин
Звезда 47 зубов. (45 на обычной версии)
Укороченные три последние передачи. Возврат к истокам? На таком шибко не попутешествуешь.
Переработанный, управляемый впуск.
Режимы езды "Rain", "Road", "Dynamic", "Race" and "Race Pro1-3"
Launch Control - по моему и так был, могу ошибаться.
Винглеты M
M - тормоза от Brembo (ну наконец-то)
Несколько изменённое положение руля, подан вперёд для более спортивной посадки.
И ещё куча всякой бла-бла-бла, которая в Россию поставлялась как минимальная, перечислять не буду.
Что хочу сказать от себя. С базовой, рестайлинговой версией всё понятно. Поставили по мощности в один ряд с Ducati Multistrada. Любопытно сравнить их ходовые качества. Что-то подсказывает мне, что за дукасом всё равно сохранится первенство лучшей ветрозащиты в классе. С остальным вопрос вкуса.
M - модель. Я не понаслышке знаком с системой Шифткам, о том, что это не новинка на рынке и что изменение фаз газораспределения, штука старая как говно мамонта и без меня все в курсе, это опустим.
А вот про удовольствие управления мотоциклом этой системой, когда получаешь такой задорный пинок после 6,5 к оборотов и далее идёт ВАЛИЛОВО чумовое, на всё золото мира, скажу. Это ни с чем не сравнимое ощущение ускорения и мне нравится, что столь удобный в посадке и ежедневной эксплуатации мотоцикл, получил данную систему да и вообще, стал спортивнее.
+30 лошадей при этом, сделают его ещё более злым.
Однако укороченные передачи, боль XR предыдущего поколения сделают данную версию мотоцикла по сути, городским.
Стандартная версия обладает серьёзным аппетитом, мне редко когда удавалось проехать на одном баке больше 200 Км. Обычно, заправляться приходится уже на 150-ти, как правило в городе. И это понятные для меня цифры, хоть многие и скажут, что с таким мотом далеко не уедешь, мне всё нравится. Дольше за рулём в один прохват я всё равно не высижу, спина не позволит.
Но тут будут совсем другие аппетиты и при таком же баке, хватать его будет на меньший пробег вне зависимости от режима и места движения. Хоть трасса, хоть город. На ХХ в пробке жрать будут одинаково, а в остальном.
Подытожив, у меня смешанные чувства от презентации и модели. Хотелось 200+ лошадей при всё том, что уже есть в дорестайловой модели стоковыми средствами, а получим в итоге, совсем другую штуку теоретически не предназначенную для того, за что все любят XR.
Киношка:
S 1000 XR - основные фичи.
+ 5 лошадей и того, 170 при 11000 Об/мин. (привет мультистрада)
Модифицировали выхлоп.
Доработанный квикшифтер.
Улучшили эргономику сидения (многим не нравилось, говоря давило на "поджопие")
Новый, более спортивный дизайн задней части. (я чот не заметил, надо бы приглядеться)
Морда больше не похожа на шершня, теперь там клюв. Тут имхо, зря они...
Увеличенный аккумулятор 12 Ач (было 9)
Прикрутили USB зарядку, хз куда, под сидением и раньше била, может ближе к рычагам управления... присмотримся.
Про новые цвета, базовые опции (для Европы видимо, у нас и так они были в базе) и прочие шурушки мурушки умолчим.
M 1000 XR - основные характеристики.
Двигатель с системой Шифткам. 201 Лошадь при 12750 Об/мин, момент 113 Нм при 11000 Об/мин
Звезда 47 зубов. (45 на обычной версии)
Укороченные три последние передачи. Возврат к истокам? На таком шибко не попутешествуешь.
Переработанный, управляемый впуск.
Режимы езды "Rain", "Road", "Dynamic", "Race" and "Race Pro1-3"
Launch Control - по моему и так был, могу ошибаться.
Винглеты M
M - тормоза от Brembo (ну наконец-то)
Несколько изменённое положение руля, подан вперёд для более спортивной посадки.
И ещё куча всякой бла-бла-бла, которая в Россию поставлялась как минимальная, перечислять не буду.
Что хочу сказать от себя. С базовой, рестайлинговой версией всё понятно. Поставили по мощности в один ряд с Ducati Multistrada. Любопытно сравнить их ходовые качества. Что-то подсказывает мне, что за дукасом всё равно сохранится первенство лучшей ветрозащиты в классе. С остальным вопрос вкуса.
M - модель. Я не понаслышке знаком с системой Шифткам, о том, что это не новинка на рынке и что изменение фаз газораспределения, штука старая как говно мамонта и без меня все в курсе, это опустим.
А вот про удовольствие управления мотоциклом этой системой, когда получаешь такой задорный пинок после 6,5 к оборотов и далее идёт ВАЛИЛОВО чумовое, на всё золото мира, скажу. Это ни с чем не сравнимое ощущение ускорения и мне нравится, что столь удобный в посадке и ежедневной эксплуатации мотоцикл, получил данную систему да и вообще, стал спортивнее.
+30 лошадей при этом, сделают его ещё более злым.
Однако укороченные передачи, боль XR предыдущего поколения сделают данную версию мотоцикла по сути, городским.
Стандартная версия обладает серьёзным аппетитом, мне редко когда удавалось проехать на одном баке больше 200 Км. Обычно, заправляться приходится уже на 150-ти, как правило в городе. И это понятные для меня цифры, хоть многие и скажут, что с таким мотом далеко не уедешь, мне всё нравится. Дольше за рулём в один прохват я всё равно не высижу, спина не позволит.
Но тут будут совсем другие аппетиты и при таком же баке, хватать его будет на меньший пробег вне зависимости от режима и места движения. Хоть трасса, хоть город. На ХХ в пробке жрать будут одинаково, а в остальном.
Подытожив, у меня смешанные чувства от презентации и модели. Хотелось 200+ лошадей при всё том, что уже есть в дорестайловой модели стоковыми средствами, а получим в итоге, совсем другую штуку теоретически не предназначенную для того, за что все любят XR.
Вложения
-
P90527450_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg823.2 KB · Просмотры: 77
-
P90527451_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg682.9 KB · Просмотры: 84
-
P90527410_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg848 KB · Просмотры: 48
-
P90527437_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg642.4 KB · Просмотры: 89
-
P90527432_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg479 KB · Просмотры: 88
-
P90527412_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg277 KB · Просмотры: 78
-
P90527418_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg361.7 KB · Просмотры: 76
-
P90527417_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg295 KB · Просмотры: 84
-
P90528823_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg143.7 KB · Просмотры: 79
-
P90527449_highRes_the-new-bmw-m-1000-x.jpg382.1 KB · Просмотры: 83
Последнее редактирование: