Интересно Ваше мнение. У меня к Гусю пока только 2 претензии, это ветрозащита (о чем есть отдельная моя тема) и шум. Интересно сравнить его с Супер Тенеркой 1200той. Может расскажите плюсы и минусы.
Да без проблем у меня в данный момент эти мотики в собственности - кстати оба на продаже, кто первый уйдёт значит второй останется - вот не могу сделать однозначный выбор между ними (на столько они оба хороши по своему)! Это кстати я не просто так говорю, а чтобы вы поняли, что нет среди них ни лучшего, ни худшего - оба хороши правда один в одном, другой в другом! Гусь (2012 эдвенчер) - это брутальный вид, сидишь и видишь перед собой этот здоровенный бак на 33 л. и понимаешь что под тобой что-то серьезное + возможность 570 км проехать без заправки!!! Когда заводишь оппозит его чутка дергает в обе стороны (раскачиваются поршня) в сопровождении интересного баса - что тоже добавляет своего шарма ), но оппозит не такой шустрый как рядная двойка, как говорил не его стихия пронзать атмосферу на скоростях более 120 км/ч, но ему это и не нужно, не подстегивает он тебя к этому, он как трактор со своим придаточным числом в коробке - потише но поуверенней идет к цели ). Есть мнение, что воздушный гусь не имеет низов - это не правда, правда лишь в том, что его нужно чутка больше крутануть при трогании (по первости пару раз глох с непривычки). Ямаха же в плане динами поинтересней, если у Гуся разгон реально ровный ровный, то у сутера есть в определенный момент небольшой пинок, небольшой но ощутимей чем на гусе, для меня это совсем не показатель, а вот по-настоящему показателем может быть то, что на Ямахе я бегу по трассе без напряга 140 и не наблюдаю в зеркалах рябь от вибраций которые есть на Гусе! Но Гусь отыгрывается своей электронной подвеской (сутер у меня дорестайлинговый т.е. с мех регулировкой подвески), телелевером который не дает кливков от оттормаживании передним тормозом (это единственный + этой системы), на плохом асфальте гуся трясет как и всех! По грейдеру баварец может и чутка получше будет своего оппонента, как и по общей устойчивости в трассе (меньше его телепает в ветреную погоду или от встречных фур). Если вы катаетесь преимущественно на разумных для наших дорог режимах, то преимущества Ямахи будут невелированы всеми остальными достоинствами Гуся (указал выше). Еще гусь будет понарядней в плане всяких бортовых плюшек. В общем если не брать тех часть, то Гусь поудачней! Но вот если говорить о надёжности, то тут лайк Ямахе - если бы я собрался в магадан, то наверное поехал бы на японце!!! Не то чтобы BMW нет доверия, просто на нем более шансов, что что-то покинет чат твоего трипа! Как ни крути консольное крепление заднего колеса способно выдержать лишь меньшие нагрузки, чем у ямахи. Плюс на ухабах если полетит телелевер, то от тонкой вилки будет мало толку, а потекший сальник на сутере, чем он кстати любит грешить - куда меньшая проблема в плане ремонта! Если вам придется менять сцепу на баварце, то горя вы хапнете 100% т.к. раскидать надо будет 70% самого мотоцикла, но если ездить правильно бегает диск около 150 тыс км. Из-за сухого сцепления на гусе лучше избегать езды в натяг (травля сцепление) т.е. по конкретным говнам. Плюс оппозита - если положите на бок, то поднять его куда легче чем сравниваемого собрата, ибо ложится он под 45 градусов. Ну еще один + в огород фашиста - это куча запчастей доступных в РФ, куча разборок и т.д., на японца придется все заказывать с Япии.
Вот как-то так ….