Ducati MT и другие

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Отличный вариант при наличии стритфайтера можно смело брать бегемотика
Вот и я про то же самое!

Вась, смотри, какой красавчик!


ducati-streetfighter-848-palm-springs-test-static-21.jpg
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Все офигенно в этом моте(я о Мультике)и двигатель и посадка и внешний вид...
Наглухо убивает цепь. И возникает единственный вопрос- нучтоблязахернятотакая?!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Все офигенно в этом моте(я о Мультике)и двигатель и посадка и внешний вид...
Наглухо убивает цепь. И возникает единственный вопрос- нучтоблязахернятотакая?!

В тебе говорит страх человека, который сразу сел на мотоцикл с карданом, и никогда не ездил на цепных мотоциклах.
:)
Цепь обслуживается легко и непринужденно.
А уж на Мультик, учитывая его туристическую направленность, можно поставить скотойлер, и вопрос закрыть раз и навсегда.
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну, страх-это конечно сильно сказано, скорее непонимание того,
почему нельзя упростить жизнь бикера, тупо установив кардан.
Ладно еще, когда разговор о спортах-понятно, но здесь-то турист,
ему сам Он велел кардан ставить.
Да, я начал с кардана и в полной мере ощущаю его плюсы, минусов
пока не заметил)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Блин опять скрюченная посадка


Вот кстати, по поводу посадки.

Залез на америкосовский сайт, сравнил посадку на стритфайтере и остальных, нынешних, бывших моих, и других интересных для меня мотоциклов.
Как и ожидал (что и с ощущениями совпадает), посадка на ГС и Мультике, с точки зрения наклона тела и угла сгиба коленей практически идентична:

attachment.php
attachment.php





А вот Стритфайтер, как я и предполагал, в этих компонентах полностью совпадает с K1200R:

attachment.php
attachment.php



Я на КР, ездил немного конечно, но скажу, что посадка на нём для меня была удобна.
Удобнее, чем на моём КС, за счёт более высоких клипонов на КР.
Так что Стритфайтер не предполагает никакого экстрима, с точки зрения посадки на нём.

P.S.
Для сравнения, картинка по KS:

attachment.php
 
Последнее редактирование:

KEVin (freer)

Активный участник
Ну, скрюченная посадка это конечно относительно, для меня теперь везде где наклон больше чем на гусе - скрюченно:blush:, увы спина сказала "ни каких наклонов".

Стритфайтер конечно мега мот, но все же это больше раздетый спортбайк чем стрит, для трассы - не то, для города боюсь его будет многовато, все это конечно мое личное мнение, я бы для города выбрал Гипермотард:nyam2:
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Заежали сегодня с андрюхой 26ым к дилеру дукаса, дилер сказал что и 92ой и 80ый мотик переварит тк он подстраивает карты топливные, но на вопрос признает ли дилер случай гарантийным после заправки 80ым, получили отрицательный ответ )))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Стритфайтер конечно мега мот, но все же это больше раздетый спортбайк чем стрит, для трассы - не то, для города боюсь его будет многовато:
Т.е. КС/КР для города не многовато, а малокубатурный и относительно маломощный стрит - это многовато?!!
 
Последнее редактирование:

cepera2k

Участник
56
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
  1. YAMAHA
Роман а где можно потрогать гипера ево. Скажи пжста я тоже хочу очччень. Сейчас катаю монстра 696 весело на нем конечно но для моих 110 кг он мелковат и в посадке и в моторе. А гипера потискать в Меркурии нету.