А колодки как и диски, мы обычные пользователи можем измерить только пробегом и комфортностью использования. Вот есть приблизительные данные, что передние колодки ходят от 15К до 20К пробега, а диски от 40-50К км. это и есть точка отсчёта + ощущение от поведения техники.Ну..... Тут такое.... Особо не сезоном не пробегом колодки не измеришь) У всех по разному. Очень сильно зависит от способа эксплуатации... Вот там в одной теме человек писал, что задних колодок ему хватает на 5 тысяч и не больше, как он не пробовал... А кто-то по 20-30 тысяч не меняет... Колодки разные... Хотя... Я вот Brembo себе красные ставил, даже одного дня не отъездил- снял. Или вот у меня уже третий комплект колодок свистит... Оригинальных... На новом мотоцикле... И что с этим делать- непонятно... Так что в такой теме очень много вкусовщины и индивидуальности)
Колодки на пять тысяч, так ему и сцепления небось на столько же хватает. Подобные особенности эксплуатации объясняются неумением пользоваться техникой. Например, постоянно поджимать тормоз ногой, держать мот как бы внатяг. Будет такая привычка и колодки будут выгорать за пять тыщ, да. Или использовать задний тормоз, как основной. Тут в общем-то клиника, для здоровья опасная. Со сцеплением та же беда, особенно у автомобилистов такое было в те времена, когда автоматы были редкостью. Ну и ручник сгоревший, просто забыл снять и привет. )))
Я так понимаю, каждые колодки используются в зависимости от дисков и задач.
У меня же одна задача, повседневное использование, для этой задачи колодки и покупались, у них на сайте описано, что для чего подходит. В итоге, БАРАХЛИЩЕ дичайшее.
А оригинал свистит, да хер с ним, пусть свистит. Я не против свиста, но шипение и скрежет (как металл об метал), хруст и рывки при торможении. Такого быть не должно!
п.с. вчера поставил оригинальные колодки, счастью нет предела, мот опять такой же понятный, информативный и эффективный в торможении.