С возгоранием ситуация не понятная и наверное вряд ли ее теперь утстановишь.
Документально да, а логически ситуация простейшая. Ибо что мы имеем, если называть вещи своими именами?
1. Конструктивно бак находится между ногами водителя.
2. В результате произошедшего (удара о Газель) на ноги водитель не жалуется.
3. При ударе мот практически мгновенно вспыхивает и тут же весь становится охваченным пламенем.
Следовательно, бензин вытек (и натек "где не надо") до соприкосновения с Газелью, высекшего искру. Иными словами пары бензина в этот момент уже окружали мотоцикл в этом месте. Причем обильно - иначе так не вспыхнет. А это следствие или
(99%) - бак не был закрыт (и не важно уже почему), или
(<1%) - протечка в системе топливоподачи.
Проценты с потолка, но я не припоминаю, что кто-то рассказывал, что на моте БМВ у него "просто так" тёк наружу бензин. А вот незакрытый бензобак я и на своём моте видел несколько раз, причем не обязательно после заправки и притом, что считаю себя дисциплинированным "пользователем". На практике это не чудо: и забыть можно, и запорный механизм может "сам отстегнуться". Во всяком случае на моте с "радиоключом" я несколько раз его закрыть не мог, хотя, понятно, что-то делал не так.
В результате теперь мы во всей "красе" увидели, чем именно и насколько именно это опасно. Как говорится "Не приведи, Господь".
Автору благодарность за "информацию" и искреннее пожелание чтобы "всё стало хорошо".