Тоже переходил на 1290 БМВ. Правда, между ГСА и 1290Т ещё гантеля была 3 сезона. Как по мне, Т-шка во всём лучше гуся, кроме, как тут правильно отметили, гремящей на кочках цепи.)) 1290 значительно Уже гуся. Это в городе очень заметно. Бак на Т-шке 30 л. как у ГСА, но КТМ вЕлик, по сравнению с. И мощнее. Кстати, у меня рос 172см. В городе и ближайшим пригородам езжу на стоковом седле. В дальнобой напяливаю мягкое. Ветрозащита очень хорошая, но у меня стекло V-stream. Со стоковым не помню как было.
Сейчас задумался о смене, пробег уже под полтос, но на что менять - прямо дилемма. Вроде и РТ-ху новую хочется... но покатался тут на GTL... не уверен теперь, что хочу на турер - после неё на КТМ-е кайфовал. Новый 1290 потестить надо - про него посмотрите на ютьюбе, думаю, сильно гуся подвинет. Единственное, бака в 30 литров нет сейчас ни у кого, кроме ГСА, а мне это важно. Но ГСА себе не куплю - он всё шире и больше. Это уже эндуро-голда какая-то.
А по сервису, обслуживал в Байкленде, теперь в Викимото. Когда Автодом запустит КТМ на полную, уверен, проблем с сервисом в крупных городах не будет.