Всем привет! Небольшой отчет.
Зимой взял K1300S c аукциона Японии 2009 год, пробег 30300 км, оценка 4.
Разобрал и вот итог:
- колодки замена по кругу (задние были стерны аж до металла) - 4800 руб. за все колодки,
- гофра редуктора с трещиной - купил новую 5000 руб
- замена тормозной жидкости (вода в ней зашкалила) - 500 руб. за 500 грамм
- воздушные фильтра заменил (очень грязные были) - 2600 руб. за 2 фильтра
- масло было чернющая - 4 литра масла 3000 рублей
- шлицы редуктора в хорошем состоянии - смазка 400 руб. (хватит ее на долго)
- замена масла в редукторе (очень темное было) - 1200 руб./ литр, для замены нужно 180мг. (хватит на долго)
- купил свечи - 2500 руб./4 свечи (еще не менял)
- слил антифриз (состояние нормальное) - 800 руб./3 литра
- замена гидравлической жидкости - 700 руб. / 1 литр
- купил сканер - 5000 руб.
- плюс докупил инструмент и всякой мелочевки где-то на 4000 руб.
- надо помыть радиатор (очень грязный)
- шины сезон отходят
- пластик весь родной и не восстановленный
- кардан без ржавчины
- все болты родные
- надо сделать проверку клапанов
- ошибок при проверке сканером нет
- подшибники в колесах в норме
- нужно обслужить все суппорта.
Короче уже где-то потратил уже 25000 руб.
Все работы делаю сам. Если в сервисе делать, то плюс еще такая же сумма
Зимой взял K1300S c аукциона Японии 2009 год, пробег 30300 км, оценка 4.
Разобрал и вот итог:
- колодки замена по кругу (задние были стерны аж до металла) - 4800 руб. за все колодки,
- гофра редуктора с трещиной - купил новую 5000 руб
- замена тормозной жидкости (вода в ней зашкалила) - 500 руб. за 500 грамм
- воздушные фильтра заменил (очень грязные были) - 2600 руб. за 2 фильтра
- масло было чернющая - 4 литра масла 3000 рублей
- шлицы редуктора в хорошем состоянии - смазка 400 руб. (хватит ее на долго)
- замена масла в редукторе (очень темное было) - 1200 руб./ литр, для замены нужно 180мг. (хватит на долго)
- купил свечи - 2500 руб./4 свечи (еще не менял)
- слил антифриз (состояние нормальное) - 800 руб./3 литра
- замена гидравлической жидкости - 700 руб. / 1 литр
- купил сканер - 5000 руб.
- плюс докупил инструмент и всякой мелочевки где-то на 4000 руб.
- надо помыть радиатор (очень грязный)
- шины сезон отходят
- пластик весь родной и не восстановленный
- кардан без ржавчины
- все болты родные
- надо сделать проверку клапанов
- ошибок при проверке сканером нет
- подшибники в колесах в норме
- нужно обслужить все суппорта.
Короче уже где-то потратил уже 25000 руб.
Все работы делаю сам. Если в сервисе делать, то плюс еще такая же сумма
Последнее редактирование: