Слабак.
У меня все.
Я думаю, тут не в силе руки дело, а в мышлении штампами. "Сложно - > дорого - > хорошо". Но это не всегда так. Гидропривод сцепления не легче тросового, это зависит от длины хода пружин, их жесткости и соотношения плеч рычага привода штока. Он не надежнее, тросовый о своей кончине предупредит возросшим усилием, а гидравлика может сдохнуть мгновенно. Он не информативнее тросового, с тех пор как на внутренней поверхности оболочки стали применять тефлон и т.п. покрытия. Они же исключают необходимость смазки, производители иногда прямым текстом ее запрещают, чтобы пыль внутрь не натаскало. А вот гидропривод 100% нуждается в сервисе. Просто он сложнее, дороже, а значит - "круче". Ну и два бачка на руле смотрятся симметричнее :smile:
Последнее редактирование: