На Большом Гусе 3 года отъездил на Anakee Adventure, в этом году поменял на Karoo Street. Очень доволен!
Конечно, гудит. Особенно сильный, «резонансный» гул на 110 – 120 км/ч. Ну так и Anakee шумит. Скажем так, шум стал не намного больше, ехать не мешает.
Разгон, торможение, накат – разницы не почувствовал.
Karoo, конечно, радует на грунтовках. Разница весьма существенная! С Anakee на гравийках нужно быть постоянно в тонусе и готовности, что в любой момент мотоцикл начнёт «плыть» и валиться на бок в более глубоком гравие и надо спасать положение, дав газу или толкнувшись ногой. На Karoo просто едешь, спокойно и расслабленно. К тому же, ехать мягче (то ли сама она более мягкая, то ли рисунок такой, но на «гребёнке» трясёт меньше).
При высоких скоростях (выше 150 км/ч) на Karoo ехать неприятно. Вроде как держит нормально, но вот именно ощущение, что дорога сама по себе, а ты с мотоциклом сам по себе. У Anakee такого не было, при обгонах разгонялся до 180 км/ч и дорогу чувствовал.
Резюме: я получил что хотел. Приобрёл больший комфорт, уверенность, безопасность на грунтовых дорогах и потерял в максимальной скорости на асфальте (всё равно не гоняю). Anakee – совершенно асфальтовая резина. Karoo – классный универсал для разнообразного туризма, мои 7,7 тыс. км из Абакана до Москвы через Алтай и Казахстан это подтвердили.