Отлично, все раскидал по календарю, ВСЕ замечательно спланировано. Я думаю мы в теме. С высокой вероятностью будем с сыном, 2-я мотами. Мы с супругой еще не знаем в какой точке примкнем, возможно и в Осло или в Стокгольме, а может и в Хельсинки. А вот сын скорее всего доберется до Спб и если Вы не против то вместе с Вами от Питера. Есть вероятность, что может еще кто-то с нами подорваться. Нет ограничений? Как Вам удобно?
Есть несколько вопросов по запланированным дням. С 29-го по 03-е несколько дней отданы под два маршрута, это связано вероятно с дорогой и насыщенностью видов и событий? Я так понимаю из личного опыта? Кто на каких мотоциклах у Вас в группе?
При таком кол-ве народа и точности планирования дат, нет ли смысла забронировать кемпинги? Норвегия страна, как известно дорогая... И Ziw советует заранее пробронироваться. Мы же фактически в туристический праймтайм попадаем.
Вот смотри, мы уже слегка модернизируем дату и время старта. Вчера с Димой сидели и рассуждали на эту тему.
Суть в том, что у нас в воскресенье был запланирован, про приезду в Lysebotn, подъём на Kjerag. Подъём этот довольно не простой, и он занимает туда-обратно около 8 часов. По сути, это целый день.
Изначально, именно поэтому, я заложил накануне максимально большой пробег от Stockholm до Dalen, чтобы проснувшись в воскресенье пораньше, стартануть часов в 8, чтобы часов в 11 приехать в Lyseboth, разместиться в кемпинге и, макисимум в 12 часов двинуть в сторону Kjerag.
Но это всё сильно "на флажке".
Вот и возникла идея, выехать из Питера в четверг вечером(а не в пятницу утром), на новом пароме Санкт-Петербург-Stockholm. Отправление в четверг в 19-00, прибытие на следующий день в 18-00. Сходим с парома, двинаемся в сторону Норвегии по Швеции, проезжаем около 350 км и ночуем в кемпинге. А в субботу, спокойно, доезжаем сразу до Lysebotn и ночуем там.
В таком варианте, мы на Kjerag выходим рано утром, часиков в 9. И, возвращаясь с него в разумное время, а не поздно вечером, перемещаемся в кемпинг около Preikestolen.
В принципе,москвичи, которые по разным причинам не смогут стартовать раньше, могут "пропустить" Kjerag и присоединиться к нам на маршруте именно в конце этого дня, спокойно проехав за два дня эти 950 км от Stockholm, выехав из Москвы в Riga в пятницу с прибытием в Stockholm в субботу утром.
Вообще, по плану путешествия, у нас будет несколько восхождений/походов, все чётко должны понимать, что их ждёт
:
- 24.07 воскресенье, поход на Kjerag, 8 часов туда-обратно по горам,
- 25.07 понедельник, восхождение на Preikestilen, 3,5 часа туда-обратно по горам,
- 27.07 среда, поход на ледник Nigardsbreen, 2 часа.
- ещё несколько сюрпризов, я их пока прорабатываю.
Теперь про остальное.
1. Четыре дня 29.07-03.08 (а на самом деле их пять, потому как 04.08 мы идём на китовое сафари и только после этого, вечером покидаем архипелаг) отданы по архипегаги Lofoten и Vesterolen. Суммарный пробег за эти дни ориентировочно составит около 1000 км. Особенность в том, что на островах очень много тупиковых дорог, по которым придётся ездить дважды, туда, а потом обратно.
2. Я никогда не бронирую жильё. Это против принципов туризма (моих), да и выпадает из формата поездки.
А формат, повторюсь, такой:
- движение по маршруту, с ориентиром на расчётные контрольные точки, но не привязываясь к ним жёстко ни в коем случае,
- модификация маршрута, а именно увеличение/уменьшение дневного пробега с целью "посмотреть что-то ещё" будет происходить исходя из ситуации на маршруте и физических кондиций участников,
- утренний подъём в 7-00, выезд на дневной маршрут в 8-00. Цель такого расписания - прибытие на место ночёвки, по возможности, около 18-00, не позднее 19-00,
- ночёвки в кемпингах в домиках при наличии свободных мест, ежели мест нет - ночёвки в палатках (на территории кемпингов, либо, если романтики захочется, то где угодно
),
- питание предполагается в кемпингах. завтрак и ужин готовим самостоятельно, обед "в поле" из приготовленных утром продуктов и фастфуд на паромах,
Должен отметить, что кое-то всё-таки придётся бронировать (и выкупать, если понадобится) заранее. Это - паром "туда", поезд "обратно", паром Bodo-Moskenes, кемпинг в Moskenes (или около него).
Всем.
Я сразу скажу, подстраиваться мы ни под кого не будем. Если интересен такой формат, милости просим.
На данный момент, еду я на 1200ГС (один), Дима на Мантуке со вторым номером, его приятель на Мантуке плюс его супруга на авто.
З.Ы. Я попозже создам отдельную тему, когда полностью определимся с механизмом выезда и перемещениями в первые три дня.