Доброго всем! Мне 47 , на мотоциклах с 15 лет, было много разных, но речь о Гусе и РТ. Вставлю немного мелочей. Была РТха воздушная 2007 г., отъездил почти 4 сезона, мот прекрасен спору нет. После него пересел на Kawasaki GTR 1400, по ощущениям, если рассматривать как туриста и по мотору и комфорту, мне с женой он больше понравился. Комфорт подвески, плавность набора скорости с паравозной тягой, прекрасная ветро-защита, регулируемое стекло, вместительные штатные кофры. В отличие от ZZR 1400, мотор другой , точнее на порядок другой , японцы поставили ваносы на мотор гтр (изменение фаз газораспределения) дальше расхваливать не буду, обзоров много. Мне не нужно столько мощности и такой запас скорости, уже давно не езжу 160 180 240 260 280 , моя комфортная езда и в городе и по трассе 80-140. После ГТР был kawasaki Vaquero 1700 , большой тяжелый с музыкой, все как и положено , круизеру, ну не оставил никаких прям сильных эмоций , хороший баггер не больше не меньше. Голду никогда не рассматривал. Да, как и всем нравилась, но после того как мне дали потестить и покататься на ней желание обладать исчезло. Дело в том что у меня мотоциклы не для пафоса, у меня мотоцикл для того чтобы отвлечься от нашей жизни в обществе , вырваться из мыслей и освободить голову, Я наоборот не хочу, чтобы обращали внимания и тыкали пальцами. Я не хочу двух колесную машину, на которой не чувствуешь работы мотора , нет ощущения , что ты едешь на МОТОЦИКЛЕ. Есть мотоцикл, природа, ветер и Я или мотоцикл, жена ,природа, ветер и Я. Мой путь к Эндуро, как таковому был очень долгим и в этом году сел на ГС 1200, искал именно 2008-2009 год, мне нравиться этот мотор , Я его знаю, все предсказуемо. Сказать нечего. Только то, что, нужно было это сделать лет 7 назад) Плюс над РТ то, что сидишь выше! неоспоримо. Контроль над ситуацией на дороге лучше и езда более безопасная (мне этого не хватало) рулежка , тормоза , системы абс, есп - все знают. То что комфорта касается: мне нравиться , по моим ощущениям как на рт, только мягче , также комфортно и повторюсь выше. Жена так же в восторге, она сравнивает с РТ и ГТР. Я не гоняю 160-200 у меня мотор крутится до 4000 мне достаточно и комфортно. То что касается вибраций- у меня нет дискомфорта при езде в кедах на клыкастых подножках без резинок, думаю тут вопрос скорее отношения лично каждого, кто то спит как медведь , а кто-то просыпается от шороха. Так же и с вибрациями . Меня не напрягают и жену тоже. Мот отличный и универсальный, запас ресурса подвески подкупает против асфальтовых. Да Я не езжу по горам, Я брал гуся для асфальта и легкого бездорожья , но на гусе чувствую себя комфортнее чем на ГТР или Вакуеро или РТ . Это мои ощущения. Каждому свой мот и хорошей дороги с массой положительных эмоций. Мы рождены не для того чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям. Всем добра! И если хочется дополнительных эмоций в придачу к мотоциклу - кайтбординг . Поэтому Я не езжу в дальнобои на мотоцикле, слишком много оборудования для него. Гусь у меня как универсальный мот больше .
- - - Добавлено - - -
Что один , что вдвоем разницы в управлении не замечаю. Всегда думал, что Эндуро имеют выше центр тяжести, чем дорожники, к БМВ не относится)