Посмотреть вложение 82044 Сегодня впервые выехал с прицепом, поездка пробная, около 30 км, поэтому пока не много могу сказать об управляемости. По прямой-старт, разгон, резкое ускорение, проезд лежачих полицейских, торможение, в т.ч. на мокрой дороге (сегодня был дождь)-прицеп полностью не заметен! При выполнении змейки на скорости 40, 60, 80 ощущения интересные, как будто кто-то помогает заложить мот, не скажу, что это мешает, но очень не привычно пока. В поворотах пока не тормозил, написать нечего. В целом очень доволен, к особенностям управления мота с прицепом, думаю, привыкну быстро, дабы даже в первой поездке совершенно ничего не напрягало и не беспокоило, а сегодня был и дождь и довольно сильный ветер.
Недавно смотался на юг с кофрами. Так вот весь этот багаж добавлял к расходу около литра на сотню. Посчитал, что за пару тысяч км, разница в сумме составила около 1000 рублей. Проще было почтой багаж отправить)
Олег, посмотри крепления для труб высокого давления на гидравлике, именно такие они и естьПосмотреть вложение 94110
Никто такие кронштейны не встречал? Мож где купить можно, что б с изготовлением не заморачиваться?
По поводу самого крепления, им до лампочки, а вот с прицепами ситуация разная.А как ГИБДД смотрит на такие поделки?
не вижу в нём никакого предназначения и необходимости.
Встречали мотоприцеп, в котором можно возить эндурик или кроссач?
Наверно самодел, инет ни одного варианта в продаже не выдает.встречал в европе, на голде чувак тащил
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk