Откатал на Trailrider уже 10к и задний баллон только чуть-чуть оквадратился, самую малость, думаю с моим режимом она все 25к пройдет, если мотик не продам. Правда на 800 тигре (вес с ГС почти идентичный, если конечно не толстый). (Купил РТ поэтому я тут) До этого стояла Anakee 3 2013 года, на которой пришел мотик. Я не знаю что надо с мишкой делать чтобы она стиралась(может ездить ни как пенсионер? да не глупость какая), поменял потому что старая. Какие ощущения от Trailrider: шумит меньше чем анаки 3, как мне кажется, но и тигр шумит там не разобрать, на умеренном бездоре держит хорошо, а главное в песке гребет нормально не закапывается и даже выбирается из умеренно рыхлой колеи. По жидкую грязи не пробовал - не мое.
Очень хорошо держит в дождь и по-мокрому, неудивительно ведь британская резина, а у них там дождливо. 130 в ливень без каких либо намеков на рысканье или скольжение. Считаю лучше резиной по влажному покрытию. Разметка тоже ее не сильно напрягает, но при уверенном открытии газа на мокрой разметке ее срывает, это логично, но вот на торможении на разметке не скользит. Но тормоза у всех разные, а у тигра они вообще говно.
Поведение с полной загрузкой и пассажиром еще лучше, держак выше.
По поводу ее истирания за 6к. А с какой скорость и нагрузкой вы летаете по трассам? Я вот не больше 140. Может это обусловлено таким коротким износом.
Логично если нагрузить мотик и лететь за 180 , то резина эта умрет быстро, ведь это не GT.
Если так летаете, ставьте GT резину, поживет подольше.