Добрый вечер,дорогие форумчане! Постараюсь в этот раз коротенько....
Приехал к часу дня,на рецепии сказали,что записан на три.....?(видимо дефект речи у товарища,который меня записывал,либо проблемы со слухом-утверждать не буду) Но молодцы,мот приняли и сразу в работу. Тем временем я пошёл покупать шлем. Забыл сказать,дали номерок в кафе,где предложили черный кофе,либо чашку чая (в Обухово меня кормили обедом из трёх блюд и компот,когда я на ТО приезжал,видимо,наценка у БМВ другая....улыбаюсь. Кстати,официантка на редкость мерзкая,да-да,не грустная и не обиженная,а мерзкая....ну да Бог с ней). Итак,пошёл примерять заказанные ранее два размера шлемов. В отделе продаж парень узнав,что я по телефону разговаривал с отделом запчастей,отправил меня к ним,типа продажа ихняя и пусть они с тобой вошкаются (перед этим он приветливо махал мне рукой,наверное запомнил,как я у них в салоне скандалил по поводу моего HP4)
В отделе запчатй предложили примерять шлем прямо в "коридоре",но я отверг предложение и вернулся с шлемом обратно в отдел экипировки. Товарищ встретил меня неприветливым взглядом. Второй шлем оказался не того размера,что я резервировал и на мой вопрос,только пожали плечами. Дальше самое интересное,товарищ начао мне рассказывать сказки о том,что шлемы 54 размеры-женские и продаётся их 100 штук в год в Мире!!! Это только заказная позиция и на моё замечание о том,что в Авилоне они есть,огрызнулся-поздравляю!!! Далее пришёл байкер и начал примерять сапоги туристические. На просьбу второму менеджеру-девочке-принести поменьше размер,вступился товарищ с советом оставить сапоги на вырост,типа так и должно быть. Я а промолчать не смог и сказал,что болтаться будут ещё больше. Товарищ только поджал губы и терпение его закончилось,когда очередной клиент спросил,промокает ли ралли,товарищ ответил-нет,конечно. Я снова сказал правду мать и товарищ перешёл на крик,защищая любимую марку. БМВ не говно,кричал он,ралли не течёт,БМВ всё тестирует....в итоге убежал на обед,оставив меня совсем одного наедине со шлемами...вдалеке сидел мальчик и сосредоточенно смотрел в комп. Я спросил его,есть ли джинсы моего размера,48 или 50,на что он ответил,что джинсы маломерки,я померил 52 и оказалось-соврал. На мой вопрос,что-то ткань подозрительно мягкая,при езде на жопе не сотрутся до дырки,ответил-ещё не тестировали. Я спрашиваю,если сотру,вам звонить,а он отвечает,нам не надо-в Германию звоните.
Затем девочка работник обмолвилась что едет скоро тестировать гуся адвенчер1200 против 990 ктм и на мой вопрос,зачем палец ноги сравнивать с другим пальцем,ответила,другого ктм найти не удалось....вела себя дерзко и "много" знала. В общем,"растоптали" меня своими знаниями и умением продавать ребята. В итоге взял шлем,который понравился не как выглядит,но как сидит и захотел купить подшлемники. В отделе запчатей посмотрели на мой,удивились,шептали и переговаривались,в итоге продали два размера L,как и мой (померять не дали-не положено),я приехал домой,словно трусы папины семейные на голову одел...Внучке купил с защитой шеи,в чеке пробили размер S ,в пакет положили размер L ....подшлемник Маринке до сисек....и смех и грех....на обратном пути из сервиса перестала через квик включаться вверх третья передача,разработаю,наверное....
Дорогие мои,хорошие,может я и привередничаю,но не отпускает ощущение,что хотелось кому-то дать по морде пару разков,а кого-то просто уволить....видимо,не проводятся в компаниях служебные проверки,иначе как объяснить всё происходящее?
Но есть и положительные моменты. Девки на рецепции у них зачетные,на лабутенах.....цок-цок-цок...Мастер-приёмщик,Андрей,понравился своей приветливостью и вежливостью. На ТО можно ехать,если передачу разработаю,а в отдел экипа и зч не езжайте,плохо там,нет любви и мир-есть бабло и безразличие, а ещё гонят постоянно,то ли потому что действительно не понимают ничего в экипе,а может потому,что продать очень надо,план,знаете ли.....
Приехал к часу дня,на рецепии сказали,что записан на три.....?(видимо дефект речи у товарища,который меня записывал,либо проблемы со слухом-утверждать не буду) Но молодцы,мот приняли и сразу в работу. Тем временем я пошёл покупать шлем. Забыл сказать,дали номерок в кафе,где предложили черный кофе,либо чашку чая (в Обухово меня кормили обедом из трёх блюд и компот,когда я на ТО приезжал,видимо,наценка у БМВ другая....улыбаюсь. Кстати,официантка на редкость мерзкая,да-да,не грустная и не обиженная,а мерзкая....ну да Бог с ней). Итак,пошёл примерять заказанные ранее два размера шлемов. В отделе продаж парень узнав,что я по телефону разговаривал с отделом запчастей,отправил меня к ним,типа продажа ихняя и пусть они с тобой вошкаются (перед этим он приветливо махал мне рукой,наверное запомнил,как я у них в салоне скандалил по поводу моего HP4)
В отделе запчатй предложили примерять шлем прямо в "коридоре",но я отверг предложение и вернулся с шлемом обратно в отдел экипировки. Товарищ встретил меня неприветливым взглядом. Второй шлем оказался не того размера,что я резервировал и на мой вопрос,только пожали плечами. Дальше самое интересное,товарищ начао мне рассказывать сказки о том,что шлемы 54 размеры-женские и продаётся их 100 штук в год в Мире!!! Это только заказная позиция и на моё замечание о том,что в Авилоне они есть,огрызнулся-поздравляю!!! Далее пришёл байкер и начал примерять сапоги туристические. На просьбу второму менеджеру-девочке-принести поменьше размер,вступился товарищ с советом оставить сапоги на вырост,типа так и должно быть. Я а промолчать не смог и сказал,что болтаться будут ещё больше. Товарищ только поджал губы и терпение его закончилось,когда очередной клиент спросил,промокает ли ралли,товарищ ответил-нет,конечно. Я снова сказал правду мать и товарищ перешёл на крик,защищая любимую марку. БМВ не говно,кричал он,ралли не течёт,БМВ всё тестирует....в итоге убежал на обед,оставив меня совсем одного наедине со шлемами...вдалеке сидел мальчик и сосредоточенно смотрел в комп. Я спросил его,есть ли джинсы моего размера,48 или 50,на что он ответил,что джинсы маломерки,я померил 52 и оказалось-соврал. На мой вопрос,что-то ткань подозрительно мягкая,при езде на жопе не сотрутся до дырки,ответил-ещё не тестировали. Я спрашиваю,если сотру,вам звонить,а он отвечает,нам не надо-в Германию звоните.
Затем девочка работник обмолвилась что едет скоро тестировать гуся адвенчер1200 против 990 ктм и на мой вопрос,зачем палец ноги сравнивать с другим пальцем,ответила,другого ктм найти не удалось....вела себя дерзко и "много" знала. В общем,"растоптали" меня своими знаниями и умением продавать ребята. В итоге взял шлем,который понравился не как выглядит,но как сидит и захотел купить подшлемники. В отделе запчатей посмотрели на мой,удивились,шептали и переговаривались,в итоге продали два размера L,как и мой (померять не дали-не положено),я приехал домой,словно трусы папины семейные на голову одел...Внучке купил с защитой шеи,в чеке пробили размер S ,в пакет положили размер L ....подшлемник Маринке до сисек....и смех и грех....на обратном пути из сервиса перестала через квик включаться вверх третья передача,разработаю,наверное....
Дорогие мои,хорошие,может я и привередничаю,но не отпускает ощущение,что хотелось кому-то дать по морде пару разков,а кого-то просто уволить....видимо,не проводятся в компаниях служебные проверки,иначе как объяснить всё происходящее?
Но есть и положительные моменты. Девки на рецепции у них зачетные,на лабутенах.....цок-цок-цок...Мастер-приёмщик,Андрей,понравился своей приветливостью и вежливостью. На ТО можно ехать,если передачу разработаю,а в отдел экипа и зч не езжайте,плохо там,нет любви и мир-есть бабло и безразличие, а ещё гонят постоянно,то ли потому что действительно не понимают ничего в экипе,а может потому,что продать очень надо,план,знаете ли.....