Друзья, это все конечно здорово, но так как сам серьезно занимался темой, скажу следующее по нагрузке и юридическим вопросам:
У меня на своем авто фаркоп - 50 кг, и тяговая - 1500 кг). Таскал автодом -1500кг, и я вам скажу - не превышайте что пишет производитель фаркопов, чревато.
Максимальная вертикальная нагрузка на шар фаркопа - 150 кг, и неважно какая машина.
Даже если и найдете какой то "усиленный" - он, если конечно реально более 150 кг, будет стоить невменяемых денег.
Далее.
У топикстартера - секвойя. А это значит, что прицеп ему можно цеплять только с категорией Е к В, и никак иначе (превышение 3,5 тонны).
Любой гаишник будет смотреть массу Брутто, и счастливый водитель автопоезда останется без прав.
Прицеп для мота можно таскать без категории Е к В только если масса брутто всего автопоезда до 3,5 тонны. По этой же причине открывал себе категорию Е.
Далее - Паром
На них существуют жесткие лимиты по высоте и длине транспортного средства. ( у каждой компании свои, смотрите правила)
Так что если топикстартер (да и любой владелец авто) готов оплачивать паромную перевозку по тарифу грузовика - велкам конечно, но надо ли оно?