Адель отличный парень! Этого отнять нельзя! Но он не чинит моты, он начальник сервиса.
У меня впечатления двойственные.
Потекла помпа - капало по 20-30 мл в день. Записался, прошел ТО, чтобы не слететь с гарантии, договорились заменить помпу по гарантии. Прошло часов 5-6 - молчание. Звоню сам, ответ: ваш мот готов. Так как имею опыт, спрашиваю: помпу поменяли? - Нет. - А почему? - Несколько капель - вариант нормы.
В итоге, после разговора таки поменяли помпу. За это СПАСИБО!
ТО сделали нормально, за это тоже СПАСИБО. Но нашелся косяк!) В гараже обнаружилось отсутствие ОЖ в расширительном бачке. Полное! То есть, уровень ее не проверили.
Еще был жуткий звон снизу мота, как будто шайба в резонанс входит на незакрученном болте. Ребята молодцы, нашли этот косяк в неких "анналах косяков БМВ" - есть у них такой всемирный свод косяков для внутреннего пользования))). Косяк устранен, за это СПАСИБО!
Итог: в целом гуд.
Но нужно:
1) доработать взаимодействие в клиентом, о чем писал ТС выше - звонить вовремя, сообщать о проделанных работах работах, фазах процесса и т.п.
2) внимательнее осуществлять финишный контроль (опять см. пост ТС) - проверять уровни, зеркала и т.п.
Считаю это НОРМОЙ для официалов БМВ.
Всем мир!)
П.С. Адель - жемчужина Зорге)).
- - - Добавлено - - -
Взял попкорн, наблюдаю. Ежели чего, могу предоставить вентилятор для набрасывания праведного дерьма.
"Какая взаимосвязь между кармой и кроворукими механиками? Как может нравится хамское отношение или погано выполненная работа за которую ты деньги заплатил?" (С) powrtwin)))