KR vs KS и не только!-:)

spiteful cat

Активный участник
932
0
Москва
  1. BMW K 1300 R
Сочувствую тебе.
Мне вот тёлки дают и без карбона, и даже без мотоцикла.

Сочувствую тебе, очень!!!

Так мне и с мотиком не дают :((( я уже и не знаю что делать. Попробую голду, если и с ней облом, то надувную придется телку покупать :(((

---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------

Сей плуг бывает как одним куском, так и двухчастевой. У меня перед домом дорожка из мелкого щебня - замумукался вытряхивать камушки из цельного
Сколько там у тебя дорожка от ворот до крыльца? Метров 300?
 

Че Гевара

Заблокирован
В бане
1,429
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я знал только о таком исполнении,как на фото...
А как выглядит второй вариант?И почему в карбон
попадают камешки,а в стоковый нет?
И да-Тимати рулит!:cool:
 
Последнее редактирование:

Zhmot_OFF

Заблокирован
В бане
4,363
1
www.***.ru
  1. Когда-то был
Еще видел где-то из двух кусков-панелей. Внешне - не отличается особо.
Не знаю почему, но именно после установки карбонового плуга я услышал камешки...

UPD. Вот поэтому камешки не попадают в стоковый плуг.
2011-BMW-K1300S-red-testing-7.jpg
 
Последнее редактирование:

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
Пару лет назад было дело, я осознанно (это важно!) купил себе KR. Запал на него с момента как первый раз увидел его в АД. Если честно до этого момента даже не помышлял в возвращении к мотоциклам, был уверен, что эта тема осталась давно в прошлом. Долго не мог решиться на покупку т.к. «подссывал» после долгого перерыва, благо был опыт нескольких падений из разряда кульбит-с-переворотом, да и денег было как-то существенно меньше, чем сейчас..
Однако бесы взяли своё!:smile: Года полтора-два я «решался» в принципе, через год прикупил компромиссный Hornet 600-ку, на котором мужественно проехал 1700 км, т.к. ездить мне было особо некуда, да и собственно не с кем. Тут еще и брендозависимость заиграла, BMW выпустили F800R, и я подумал: О! это достойный вариант! по мощности, опциям, цене и прочим потребительским характеристикам.
Вооруженный морально и материально позвонил в АД, с прискорбием узнал, что потестить ничего нельзя, а можно только взять в прокат за «бешеные тыщи». В итоге сумел покататься в АП только на 800ST (отдельное cпасибо Васе Митрохину!). В принципе мотик понравился, на авто.ру даже нашелся достойный вариант б/у со смешным, примерно как у моей Хонды пробегом.
И опять рука судьбы!:smile: Когда уже поехал на машине отдавать задаток за мотик, у Полежаевской прямо напротив поворота на ул. Зорге в меня приехал какой-то деятель на паджере, отломал мне бампер и замок багажника, который после ДТП перестал закрываться:smile:. В общем так и не отдав задаток, с места аварии мы с машиной плавно перекочевали в АД, где один сладкоголосый парень (многие тут с ним знакомы!) быстренько «зажевал» нерешительному мне, что ST это компромисс и брать надо то что нравится. В итоге поборов жабу, договорился насчет проката день на KR + день на KS. Потестил оба мотика, разницы практически не ощутил, т.к. разгонялся на верное до 150 макс:biggrin:
Начались муки выбора KR или KS, Дизайн или Практичность, покончить с которыми мне невольно помог Ziw, купив последний остававшийся белый KS!:smile:
И вот в сентябре месяце я на KR! Мотик зверь, внешний вид отвал башки и etc. Одно бесило – зеркала на гайках, чуть задел кого, доставай гаечный ключ!:smile: Через 90 км у него сломался левый пульт управления, еще через 400 я уехал в отпуск, вернувшись из которого понял, что сезон собственно закрыт:smile: Однако удивительное дело, непонятным образом, за это время я успел обзавестись новыми знакомыми, в большинстве своем более чем хорошими людьми, с которыми приятно общаться и проводить время! Со временем их стало намного больше, а с некоторыми сложились очень даже дружеские отношения!
Так вот на следующий год, начитавшись форума, меня уже манила жажда путешествий, а на KR это вроде как не очень комфортно, ветрозащита слабая, грязь сильнее летит и всё такое! В итоге скрипя сердцем, сменял KR на KS, проехав в общей сложности на нём всего 4500 км. Долго сомневался, и если честно, то выбрал практичное, плюс хорошая сделка по трейд-ину, плюс очень нравились красивые отчеты на форуме. Прикупил кофры и нафигатор, и дабы не мучиться излишне обкаткой, сразу сгонял до Смоленска и обратно!:smile: Скажу честно, был приятно поражен уровнем ветрозащиты, 180 ехать вообще комфортно, голову не мотыляет как на KR:smile:
Потом была первая «дальнобойная» поездка в Киев с героем Турции Саней Евсеевым, из которой я понял, что на мотике дождя собственно можно и не бояться, а через 200 км и даже и не замечать..
На том собственно сезон 2010 и был закрыт с пробегом 4500 км, что уже было явным прогрессом для меня.
Зимой 2010-2011 с группой «близких» товарищей были неоднократные посиделки с обсуждением Мотоплана-2011, одним из обязательных пунктов которого стояло посещение BMW Motorrad Days. Многие конечно с темы соскочили (не будем показывать пальцем кто!) по тем или иным объективным или субъективным причинам, но поездка таки состоялась и прошла, на мой взгляд отлично, несмотря на практически полное отсутствие плана, некую сумбурность организации и моменты слабости участников. Обязуюсь таки дописать отчет, зуб на рельсу!:bye:
Так вот в итоге к октябрю этого года я с удивлением обнаружил, что проехал за сезон ровно 20000 км, что для меня явно рекорд, т.к. каждый день я не езжу, по работе не езжу, съездил то всего по Европам 6500, раз в Питер, раз на Валдай, разочек в Минск да и на дачу по выходным..-
На мотоперца года тоже не претендую, езжу исключительно для себя! Однако как говорил один автор: «…если я чего решил, то выпью обязательно!» :smile:
Гуси не вштыривают пока, проехал на Жмотовском километров пятьдесят, не проникся и спина заболела- На трек тоже не поеду, страшно….

Но все эти сопли собственно не об этом!:smile: А том, что меня посетила крамольная мысль, что все тоже самое можно было сделать и на KR-e, который мне визуально нравится существенно больше, ну если естественно не дубасить за 200 на постоянной основе, как любят многие соучастники- А в горах на перевалах, где мне до безумия понравилось летом, вообще такая скорость ни к чему!
Мой друг Константин Валерьевич уверяет, что KR не вариант, дует отовсюду, грязь летит и так далее.. А ему говорю, что наш общий друг и товарищ Слай и на KS-е умудряется выглядеть как ассенизатор, несмотря на небольшой рост и хорошую ветрозащиту..:mocking:

Вот я и думаю, менять ли обратно KS на KR или ну его нафиг, все это очередная блажьи нельзя войти в одну реку дважды? Вернуться к тому, что нравится или оставаться практичным и как минимум сэкономить денег?

Спасайте, бразеры!!!:dash2:

p.s. компромиссы ненавижу есличто!

Оказывается существует K1300R Sport! Что насчет этого варианта скажите?

http://www.k1300r-sport.de/index2.php

k1300r-sport-016.jpg


k1300r-sport-018.jpg
 
Последнее редактирование:

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
не могу ничего сказать про ходовые качества других мотов относительно kr, но точно знаю,когда вижу двигатель своего,сердце начинает учащённо биться и появляется желание погладить крышку цилиндров (попробуйте на KS погладить....ну да,даже и желания такого не возникает?.....улыбаюсь)....не мотоцикл,а связка мышц и сухожилий. И пусть уже на 200км/ч от силы ветра я готовлюсь улететь в небо и в поворот так не зайду,как 1000RR , зато всю мощь и благородную осанку прямо задом чувствую...а как ездить научусь,то для трека куплю себе RR и тогда не в Лидер буду ездить(картодром) а на Дмитровский полигон. А на дальние расстояния лучше всего GTL ....
Так и Гусь мне нравится очень,даже не то,чтобы нравится-уважаю,за серьёзность. Так если итог подвести,каждый мот пригодится,кроме.......KS,так что если выбирать между двумя и не экономить на типа всепригодности, то без сомнения- K1300R! и только по зеркалам соглашусь,уже два раза сбивал и потом искал ключ для закрепления на место - не удобно,спросил у дилера, только пожали плечами,типа лекарства нет....