Покупал в 2007 для города.ещё интересное оригинальное решение с охлаждением - два радиатора, установленные вдоль рамы, а не поперёк
не засираются совсем и это решение позволило сделать мотик очень узким - всего 748мм против 905 у GT
в городе вполне удобно в пробках
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------
я думаю как вариант для второго мотоцикла, если решусь когда-нибудь
К сожалению тенденция с пробками, с каждым годом идет по нарастающей и даже на ВФР стал чувствовать себя некомфортно.
Использую в основном если по-быстрому нужно катнуть в Европу; В Прагу пивка попить и т.д.
Поставил Ксенон на ближний/дальний, подогрев рук и полку на стекло с ГС (Вундерлих) стало более комфортнее.
Если едем в двоем вешаю мягкие кофры Гиви + верхн кофр когда один хватает ролика.
Только спортивная посадка очень быстро дает о себе знать через 300км начинает ломить кисти рук.
В этом году с супругой катнули в Португалию Кабо да Рока на круг вышло 10т.км, руки ломило :dash2: ещё полтора месяца после поездки.
На трассе на любой скорости, стоит как влитой. Ни каких поползновений уйти с курса даже с вторым номером и кофрами.
Кабы он больше спорт чем турист но F800GT ему не конкурент ни разу разве что правда посадка удобнее.
Вложения
Последнее редактирование: