- 681
- 0
Дорога, у одного ровная и гладкая, у другого – тернистая, извилистая тропа, у третьего – изобилует ямами и ухабами, у четвертого – взлетная полоса. Объединяет всех одна общая идея пути, бесконечного, но в то же время осознанного, направленного движения, связанного с познанием природы, смысла и сути вещей, приближения к Богу, исполнения чувства любви и радостной благодати от общения с близкими, друзьями, просто другими людьми, с кем сводят нас обстоятельства. Именно дорога – лучшая метафора человеческой жизни. И к счастью, на ней он не одинок. Всегда найдутся единомышленники, попутчики, соратники – для которых есть общие цели и знаки. Мы сами по себе – часть большой общей Дороги, причем, одновременно строители-дорожники, прокладывающие новые свои пути, путешественники, осознанно идущие по своему пути, водители – ведущие за собой и помогающие другим найти свой путь.
Большая дорога, великое общество, сильное, могучее и справедливое государство строятся не один год, а в некоторых случаях – и не один век. И что-то говорит, что мы только в самом начале большого Пути, становления российского супер-этноса, высшего звена исторической эволюции нации, объединяющего и созидающего, предлагающего простор для творчества и познания, мирного труда и реализации потенциала каждого человека, каждой группы людей, каждой нации-учредителя.
Наше прошлое – величественное и вдохновляющее, наше настоящее – сосредоточенное и напряженное, наше будущее – прекрасное и радостное. Мы – мост между прошлым, настоящим и будущим, связующее звено, посредник, миротворец и объединитель, идущий по Дороге. Традиции паломничества, передвижничества, странничества – очень древние на Руси. Поскольку только в дороге, только в подвиге, в преодолении самого себя, человек обретает смысл жизни, свободу, единение с самим собой и миром, подлинность и искренность в чувствах. Только в отказе от повседневной мирской суеты, соблазнов цивилизации, идолов Мировой Попсы©, «пилигримы XXI века», моторизированные «калики перехожие» могут находить себя.
Искренне верующим, достойным мужем и отцом, становится человек, прошедший все тяготы жизненного пути, не сломавшийся, но преодолевший свои страсти, поднявшийся над серой повседневностью постиндустриального бытия.
Мотоциклетное движение в наши дни может выступать в качестве преемника гоголевского запорожского казачества, бывшего на рубеже 15-17 веков ощутимой социальной и политической силой. Естественно, казачество долгое время было силой «внесистемной», имело протестный вид. А со временем сам протест против Системы, приобретая институциональные формы, становится… системообразующим.
Только таким путем, преодолевая противоречия между традицией, преемственностью и инновацией, развитием, гражданское общество может быть создано в России.
Путь в тысячу миль начинается с первого шага, и дорогу осилит идущий, особенно если он – не один, и за его плечами друзья и единомышленники.
Большая дорога, великое общество, сильное, могучее и справедливое государство строятся не один год, а в некоторых случаях – и не один век. И что-то говорит, что мы только в самом начале большого Пути, становления российского супер-этноса, высшего звена исторической эволюции нации, объединяющего и созидающего, предлагающего простор для творчества и познания, мирного труда и реализации потенциала каждого человека, каждой группы людей, каждой нации-учредителя.
Наше прошлое – величественное и вдохновляющее, наше настоящее – сосредоточенное и напряженное, наше будущее – прекрасное и радостное. Мы – мост между прошлым, настоящим и будущим, связующее звено, посредник, миротворец и объединитель, идущий по Дороге. Традиции паломничества, передвижничества, странничества – очень древние на Руси. Поскольку только в дороге, только в подвиге, в преодолении самого себя, человек обретает смысл жизни, свободу, единение с самим собой и миром, подлинность и искренность в чувствах. Только в отказе от повседневной мирской суеты, соблазнов цивилизации, идолов Мировой Попсы©, «пилигримы XXI века», моторизированные «калики перехожие» могут находить себя.
Искренне верующим, достойным мужем и отцом, становится человек, прошедший все тяготы жизненного пути, не сломавшийся, но преодолевший свои страсти, поднявшийся над серой повседневностью постиндустриального бытия.
Мотоциклетное движение в наши дни может выступать в качестве преемника гоголевского запорожского казачества, бывшего на рубеже 15-17 веков ощутимой социальной и политической силой. Естественно, казачество долгое время было силой «внесистемной», имело протестный вид. А со временем сам протест против Системы, приобретая институциональные формы, становится… системообразующим.
Только таким путем, преодолевая противоречия между традицией, преемственностью и инновацией, развитием, гражданское общество может быть создано в России.
Путь в тысячу миль начинается с первого шага, и дорогу осилит идущий, особенно если он – не один, и за его плечами друзья и единомышленники.