Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F750GS течь масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 800201" data-attributes="member: 15930"><p>Вот из всей темы, мне интересно только ОДНО:</p><p>Автомобильный Гигант. Со столетней историей. С опытом судебных тяжб по качеству, сотни раз. Постоянно проводящий отзывные компании (за что, спасибо)....</p><p>Не может, бл*ть, сделать масляный поддон с первого раза, ТАК, чтобы он не подтекал! Вот, что? Что с ними происходит, в какой момент у них там деградация началась , и почему нельзя использовать какие-то простые прокладки, которую надел, прикрутил по динамометру, и забыл? Почему они в одном месте используют прокладку, а в аналогичном, льют герметос? Почему, если поверхность под герметос, они не делают подготовку под герметос? Так много вопросов, и так мало ответов.</p><p>З.Ы. Кстати, с прокладками иногда ещё хуже: они такой формы изощрённой, и такая узкая местами, что с первого раза её нормально установить, чтобы не текла - просто невозможно</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 800201, member: 15930"] Вот из всей темы, мне интересно только ОДНО: Автомобильный Гигант. Со столетней историей. С опытом судебных тяжб по качеству, сотни раз. Постоянно проводящий отзывные компании (за что, спасибо).... Не может, бл*ть, сделать масляный поддон с первого раза, ТАК, чтобы он не подтекал! Вот, что? Что с ними происходит, в какой момент у них там деградация началась , и почему нельзя использовать какие-то простые прокладки, которую надел, прикрутил по динамометру, и забыл? Почему они в одном месте используют прокладку, а в аналогичном, льют герметос? Почему, если поверхность под герметос, они не делают подготовку под герметос? Так много вопросов, и так мало ответов. З.Ы. Кстати, с прокладками иногда ещё хуже: они такой формы изощрённой, и такая узкая местами, что с первого раза её нормально установить, чтобы не текла - просто невозможно [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу