ДПДЗ он же Датчик углового перемещения дроссельной заслонки. Замена / аналоги

Osik

Новичок
12
0
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 GS
Собственно вопрос - если замена / аналоги оригинального ДПДЗ.

оригинальные номера:
13 54 7 696 412 / 13547696412 до 12.2015
13 54 8 406 249 / 13548406249

Интересует конкретно на воздушного гуся 07 года к25, но он ставился и на другие модели

K21 R nineT
K22 R nineT Pure
K23 R nineT Scrambler
K25 HP
K25 R 1200 GS Adventure
K25 R 1200 GS
K26 R 900 RT, R 1200 RT
K27 R 1200 R
K28 R 1200 ST
K29 R 1200 S, HP2 Sport
K32 R nineT Racer
K33 R nineT Urban G/S
K40 K 1200 S, K 1300 S
K43 K 1200 R, Sport, K 1300 R
K44 K 1200 GT, K 1300 GT
K70 F 700 GS
K71 F 800 S, F 800 ST, F 800 GT
K72 F 650 GS, F 800 GS
K73 F 800 R
K75 F 800 GS Adventure

Кто что ставил, как работает?

Пока что один человек отписался в данной теме, что поставил HELLA 6PX 008 476-111 от е39 и работает типа хорошо, Но мне непонятно насколько совпадает например сопротивление и другие характеристики с оригиналом.

Прощу делиться, так сказать.

ЗЫ: Давайте без флуда типа ставь оригинал и не имей мозг. В другое время вопрос бы не возник, в данный момент актуально по всем известным причинам (нет з/ч в наличии и СВО )
 
Последнее редактирование:

Osik

Новичок
12
0
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 GS
Снял свой ДПДЗ и снял параметры мультиметром
dfc62afebc01e18ad5744da4b6ddb5fc.jpg
43671ad88b3ba8617f750997cf7dfe13.jpg


Левый - правый 4,94 кОм
Левый – центр, поворот по часовой 1,04- 6,00 кОм
Центр – правый – поворот по часовой 6,00- 1,05 кОм

В таком положении снял с дросселя (Левый – центр 2,254- 2,261 кОм
Центр – правый 5,00 кОм)

Отправлено с моего RMX3263 через Tapatalk
 

Osik

Новичок
12
0
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 GS
Промелькнула мысль
Если по сути дпдз работает стандартно на всей технике, тоесть подается на датчик 5 вольт и дальше на мозги от датчика идет определенное напряжение что и считывает ЭБУ, тоесть унифицированный стандарт, то по сути можно брать любой ДПДЗ который подходит по конструктиву.
Что думаете?
 

kopeyko

Новичок
1
3
  1. BMW F 800 ST
Всем привет!
Я столкнулся с неадекватной работой мотора из-за этого датчика (иногда внезапно начинал глохнуть при закрытии газа, плавали холостые от 800 до 1500 оборотов, потом все проходило, потом начиналось вновь). Как и с неадекватной ценой на новый оригинал.

Я поставил датчик SAT ST-250-0008 за 1350 рублей. Адаптацию не проводил, компьютером в мозги не лазил. Все заработало как с родным.

Мотоцикл f800st 2007, год, у меня из Японии, точный индекс не знаю. Пробег 42 тыщи.

Поставил вчера, полет нормальный, к концу сезона постараюсь отписаться подробнее.

Сопротивления не измерял, т.к. планировал это сделать если не заведется. Мотор работает как раньше, отклик на газ стал лучше (возможно из-за регулировки-синхронизации дроссельных заслонок).