Выбор 1200GS VS 1250

1200 или 1250?
Есть возможность бери 1250, нет бери 1200
А вот наскреб денег, взял 1250 и попал на ремонт двигла. Гарантийный. Не может быть? Емнип в 16 году форумчанин так попал с новым ХРом. Итог 2 сезона в минус, суд и потрепанные нервы.Ну и финансовые потери.
Парадигма изменилась, раньше производители боролись за лояльность покупателя, а теперь за маржинальность, капитализацию и дивиденды. Поэтому я - за рестайлинг и обкатанные модели. А вопрос наличия денег в разговоре за мотоциклы- так себе аргумент, у кого их совсем нет, нааерное, мотоциклы в РФ не особо используют, не?

- - - Добавлено - - -

+ наличие запчастей и опыт механиков в ремонте болячек, забыл добавить
 

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
А вот наскреб денег, взял 1250 и попал на ремонт двигла. Гарантийный. Не может быть? Емнип в 16 году форумчанин так попал с новым ХРом. Итог 2 сезона в минус, суд и потрепанные нервы.Ну и финансовые потери.
Парадигма изменилась, раньше производители боролись за лояльность покупателя, а теперь за маржинальность, капитализацию и дивиденды. Поэтому я - за рестайлинг и обкатанные модели. А вопрос наличия денег в разговоре за мотоциклы- так себе аргумент, у кого их совсем нет, нааерное, мотоциклы в РФ не особо используют, не?

- - - Добавлено - - -

+ наличие запчастей и опыт механиков в ремонте болячек, забыл добавить

У кого денег совсем нет катают японские или сборные, разборные.
Водяные если брать конечно лучше на гарантии, что бы на ремонты не попадать.
На воздушных разве были какие то проблемы с двигателями?
Максимум если Масло не контролирует водятел и носится под 200 км.
В остальных моментах вопросов нет к мотоциклу.
Редуктор считаем расходники и про него не говорим

ХR какое отношение к этой теме имеет?
Никакого. Поэтому его не надо сюда приплетать.
У бмв достаточно косяков с двигателями всех мастей.
Один из самых надёжных Воздушный оппозит
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
А что за ремонт на 1250?

Это начался баян,
У меня не мало друзей у которых толстые и худые гуси а также и РТ 1200 - 1250, и ни от одного из них не слышал про ремонт двигателя.
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
59
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
А зачем? Почти все вопросы тут есть и ответы тоже. Смысл плодить темы. Много видел мертвых чатов. Создают для оперативного решения вопросов. А получается, очередная флудилка.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
А зачем? Почти все вопросы тут есть и ответы тоже. Смысл плодить темы. Много видел мертвых чатов. Создают для оперативного решения вопросов. А получается, очередная флудилка.

Согласен. Если вдумчиво выкуруить интересующие темы - вопросов (как правило) не остаётся.
Я бы даже сказал - информации с избытком! Начитаешься, допустим разнообразных тем про RT - и сразу RT хочется.:biggrin:
 

Bogd@n

Участник
235
1
Королев
  1. Ducati
Согласен. Если вдумчиво выкуруить интересующие темы - вопросов (как правило) не остаётся.
Я бы даже сказал - информации с избытком! Начитаешься, допустим разнообразных тем про RT - и сразу RT хочется.:biggrin:
У меня наоборот: периодически хочется мультистраду. А как начитаешься разных тем про нее - так сразу и перестает хотеться )))
 

xelomoto

Новичок
31
0
  1. BMW F 850 GS
Да просто проще, когда в контакте быстром. Короче предлагаю создать, кто желает присоеденился, вэлком в ЛС номера.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
А у меня воздушник 2008 года...почитал вас здесь с муками выбора...пойду ***** утоплюсь))
Прокатить на водяном...
Точно утопишься или как минимум окуеешь)

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
 

Rebel

Новичок
14
0
тула
  1. BMW R 1200 GS Adv
До этого был zzr1400.. сомневаюсь, что даже 1250 жидкий чем то сильно удивит. От гуся другой драйв, и в посадке , и в созерцании происходящего, и в возможностях съехать с дороги ,куда глаза глядят
 

Dukat

Активный участник
557
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Подскажите ответ на глупый вопрос. R1250gs. Как бак открыть???
Если гусь жирный то через нипель в колесе

В остальных случаях заглушил мото, и у тебя есть тридцать секунд открыть лючек. Потом он блокируется.

Иными словами зажигание выключаешь и быстро его открываешь.

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk