Более качественная замена костюму Ралли 3

мумитроль

Активный участник
326
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1150 GS
Тысячу извинений джентельмены, что вмешиваюсь в ваш конструктивный диалог на повышенных тонах...))) А почему у Дефендера молния без клапана? Задувать и промокать будет, как мне кажется. Да и с вентиляцией как-то не совсем хорошо в нем, особенно в штанах, в не очень сильную жару будет жарковато. Если что - сильно не пинайте, Ралли 3 тоже не нравится... ))))
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Тысячу извинений джентельмены, что вмешиваюсь в ваш конструктивный диалог на повышенных тонах...))) А почему у Дефендера молния без клапана? Задувать и промокать будет, как мне кажется. Да и с вентиляцией как-то не совсем хорошо в нем, особенно в штанах, в не очень сильную жару будет жарковато. Если что - сильно не пинайте, Ралли 3 тоже не нравится... ))))
А что не так с вентиляцией в штанах? Там, над коленями есть клапаны для вентиляции. Которые будут вполне себе работать.


revit-defender-gtx-pants-vent.jpg



А про молнию?
Молния эта не промокает (по отзывам пользователей).
А что касается промокания вообще, то вот это меня прикололо:

"Gore-Tex "Guaranteed to Keep You Dry" Waterproof Guarantee!
The big news here is that the GTX jackets are guaranteed for life by W.L. Gore against leakage! More details on that in the GTX jacket article; Gore worked with Rev'it and tested the final production versions of the jacket. This is a definite first: at any time during the lifetime of the jacket -- not just the warranty period -- if it fails to keep you dry, it is guaranteed by Gore and will be repaired or replaced if necessary."
(с)

Взято отсюда и отсюда.
Мембрана там и так не промокает. Так ко всему прочему Gore даёт гарантию на промокаемость, и обязуется обменять или компенсировать стоимость. )

P.S.
Кстати.
В всех штанах Revit, внизу, и мембрана, и тёплая подстёжка, крепятся к штанине молниями, в отличии от штанов BMW с их петельками.
Вот это меня в штанах Rallye 3 всегда дико раздражает.
:)
 
Последнее редактирование:

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Да. забыл еще, что куртка превращается в жилетку. В ревите не знаю точно есть такое или нет.

А есть люди, которые нашли этому хоть какое применение? Неужто есть люди, которые бояться ехать с незащищенной спиной, но с голымb локтями?

Я предположил тока два экзотических применения:

- жилетка одевается на черепахую Чисто из-за карманов
- при выходе в город отстегиваются рукава и вынимается защита спины. Опять же чисто из за карманов
 

Dyson

Завсегдатай
А есть люди, которые нашли этому хоть какое применение? Неужто есть люди, которые бояться ехать с незащищенной спиной, но с голымb локтями?

Я предположил тока два экзотических применения:

- жилетка одевается на черепахую Чисто из-за карманов
- при выходе в город отстегиваются рукава и вынимается защита спины. Опять же чисто из за карманов

Я ездил в жилетке, при неторопливых перемещениях по городу в +30 и выше очень даже удобно. На трассе за два часа обгорели руки)))

Это как бы не потому что там локтей нет, а потому что в отличие от езды в футболке, есть защита спины, что куда лучше чем вообще без ничего!

Но как показала практика при +35 в ралли 3 вполне можно ехать, вентиляция шикарная!
 

мумитроль

Активный участник
326
0
Екатеринбург
  1. BMW R 1150 GS
А что не так с вентиляцией в штанах? Там, над коленями есть клапаны для вентиляции. Которые будут вполне себе работать.

А про молнию?
Молния эта не промокает (по отзывам пользователей).

P.S.
Кстати.
В всех штанах Revit, внизу, и мембрана, и тёплая подстёжка, крепятся к штанине молниями, в отличии от штанов BMW с их петельками.
Вот это меня в штанах Rallye 3 всегда дико раздражает.
:)

Вентиляцию впереди видел, а вот выхода сзади нет, а хотелось бы. Нет циркуляции - нет охлаждения )))))
Непромокаемые молнии выглядят немного по другому. Вообще немного непонятно, почему молнию в топовой версии не могут закрыть клапаном - это не сильно увеличит стоимость, однако существенно увеличит сопротивляемость ветру и влаге, опять же грязь не будет попадать в механизм и заедать от этого не будет.
Да, меня тоже жутко раздражает крепление подстежек на пуговицы, хотя предпочитаю экип из других трех букв, но там это тоже на пуговицах организовано... )))))
Относительно езды при температурах выше +30 градусов - предпочитаю наглухо закрывать все вентиляционные отверстия - реально помогает держать тепловой и температурный баланс. Посмотрите на бедуинов в пустынях - минимум контакта открытого тела с раскаленным воздухом. Нельзя давать жидкости беспрепятственно отводиться из организма и испаряться - так и до обезвоживания недалеко... А чем опасна дегидрация надеюсь не надо объяснять
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
А есть люди, которые нашли этому хоть какое применение? Неужто есть люди, которые бояться ехать с незащищенной спиной, но с голымb локтями?

Я предположил тока два экзотических применения:

- жилетка одевается на черепахую Чисто из-за карманов
- при выходе в город отстегиваются рукава и вынимается защита спины. Опять же чисто из за карманов
Жилетку можно использовать и как просто туристическую верхнюю одежду. Рыбалка, прогулки. Задний кэмел бэк.
В свое время болдер жилетку с удовольствием носил на сервисе.
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Это как бы не потому что там локтей нет, а потому что в отличие от езды в футболке, есть защита спины, что куда лучше чем вообще без ничего!

Ну это выше моего понимания...По мне так никакая жара не стоит перспективы ходить со стесанным плечом :(

Но как показала практика при +35 в ралли 3 вполне можно ехать, вентиляция шикарная!

До +38 ездил.

С курткой вообще с проблем нет, пока едешь, когда встаешь конечно, то лучше снять. Потеет голова под шлемом и ноги в ботинках. Ну вот штаны Ралли 3 не очень вентилируются, можно было бы побольше вентиляции сделать.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну это выше моего понимания...По мне так никакая жара не стоит перспективы ходить со стесанным плечом :(



До +38 ездил.

С курткой вообще с проблем нет, пока едешь, когда встаешь конечно, то лучше встать. Потеет голова под шлемом и ноги в ботинках. Ну вот штаны Ралли 3 не очень вентилируются, можно было бы побольше вентиляции сделать.

Самеры решение проблем в брюках.
Их вполне достаточно на все температурные режимы мотосезона. Если холодно термо, еще холодно дождевик.
Ездил и в околонулевых температурах хватает с головой
А еще не забывайте ширинку расстегивать.)) тоже отдично дует
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Самеры решение проблем в брюках.
Их вполне достаточно на все температурные режимы мотосезона.

Саммеры эти - обыкновенная тряпочка, которая при скользячке сотрётся на раз, а следом за ней и задница последует.
Вот эти штаны - и есть типичный пример маркетинга и развода клиента на бабло, причём немалое.
 

Dyson

Завсегдатай
Да Дим, кто ж спорит, не правильно это, но бывает что просто невыносимо что либо еще на себя одевать... особенно зная, что проехать надо пару тройку км.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Да Дим, кто ж спорит, не правильно это, но бывает что просто невыносимо что либо еще на себя одевать... особенно зная, что проехать надо пару тройку км.
Именно во время "поездок в булошную" как раз и происходят самые нелепые ДТП с ужастными травмами.
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Да Дим, кто ж спорит, не правильно это, но бывает что просто невыносимо что либо еще на себя одевать... особенно зная, что проехать надо пару тройку км.

Не знаю... Я от подьезда до парковки фулл экип одеваю мотоцикл перегнать 100-150 метров... Собака бросится, машина из-за угла выедет, мало ли чо.
По моему парапланерному и альпинисткому опыту как раз на таких "на полшишечки" и получаются серьезные проблемы. Как то после летного дня на моих глазах человек стал расправлять параплан перед укладкой и взял за свободные концы. Неожиданный порыв ветра и его подбросило на полметра. Был бы в летной обуви и в шлеме - проблем бы не было вообще. А так нога в двух местах и сотряс....
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Саммеры эти - обыкновенная тряпочка, которая при скользячке сотрётся на раз, а следом за ней и задница последует.
Вот эти штаны - и есть типичный пример маркетинга и развода клиента на бабло, причём немалое.

При скользячке сотрется любой текстиль. Если тупо лежать и скользить на одной булке. И твой Рома ривит никаких чудес не покажет. Это физика и химия и все это вместе взятое.
В самерах вторых та же защита, что и в ралли-3. И в сити, И она работает на все 100. Проверенно на личном опыте. .