Sidi Adventure vs Sidi Adventure 2 vs Сапоги Gravel

OLDrin

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Вчера убоявшись обещанного жуткого дождя выехал по обычному маршруту на работу (20 км) вместо мотокроссовок БМВ в ботах Sidi Adventure 2. Хорошие боты, непромокаемые.
Но, как блин, в моем 46 размере адекватно скорости переключать?! Мучение. Я не попадал под лапку мыском ботинка, не успевал своевременно переключать передачи. Мотоцикл ревел и ругался.
Т.е, защитные мотоботы в принципе не предназначены для езды по городу, в условиях когда постоянно передачи приходиться перещелкивать? Или это проблемы собственно большого размера обуви и нужно увеличить расстояние между лапкой и подножкой? В кроссовках переключение передач не вызывало никакого дискомфорта.
Акцентирую вопрос еще раз - Sidi Adventure 2 и им подобные не для езды в городских условиях?
 

Celt

Участник
168
1
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HARLEY-DAVIDSON
Вчера убоявшись обещанного жуткого дождя выехал по обычному маршруту на работу (20 км) вместо мотокроссовок БМВ в ботах Sidi Adventure 2. Хорошие боты, непромокаемые.
Но, как блин, в моем 46 размере адекватно скорости переключать?! Мучение. Я не попадал под лапку мыском ботинка, не успевал своевременно переключать передачи. Мотоцикл ревел и ругался.
Т.е, защитные мотоботы в принципе не предназначены для езды по городу, в условиях когда постоянно передачи приходиться перещелкивать? Или это проблемы собственно большого размера обуви и нужно увеличить расстояние между лапкой и подножкой? В кроссовках переключение передач не вызывало никакого дискомфорта.
Акцентирую вопрос еще раз - Sidi Adventure 2 и им подобные не для езды в городских условиях?

Вопрос привычки. В дальняки езжу именно sidi adventure 2. После 1-1,5 на трассе ,переключения в городе становятся привычными.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,088
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вчера убоявшись обещанного жуткого дождя выехал по обычному маршруту на работу (20 км) вместо мотокроссовок БМВ в ботах Sidi Adventure 2. Хорошие боты, непромокаемые.
Но, как блин, в моем 46 размере адекватно скорости переключать?! Мучение. Я не попадал под лапку мыском ботинка, не успевал своевременно переключать передачи. Мотоцикл ревел и ругался.
Т.е, защитные мотоботы в принципе не предназначены для езды по городу, в условиях когда постоянно передачи приходиться перещелкивать? Или это проблемы собственно большого размера обуви и нужно увеличить расстояние между лапкой и подножкой? В кроссовках переключение передач не вызывало никакого дискомфорта.
Акцентирую вопрос еще раз - Sidi Adventure 2 и им подобные не для езды в городских условиях?

У меня 45-й размер. И все нормально и быстро переключается. И в городе и на трассе. И на гусе тоже нормально переключалось :)
 
Езжу в городе только в сиди, 45, все переключается. В кроссовках не езжу совсем, боюсь. В жару иногда рискую проехаться в туринговых дайнизах, но ощущение, как будто вообще без обуви, в носках. Вопрос привычки.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Кантом, да. Причем иногда даже боковым. Ну и разносить обувку надо.
А лапку КПП поставить регулируемую/удлинённую и переставить выше, вариант никак не рассматривается....? :biggrin:
 

Defender63

Завсегдатай
1,280
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А лапку КПП поставить регулируемую/удлинённую и переставить выше, вариант никак не рассматривается....? :biggrin:

Не рассматривался. Лень постоянно менять регулировки. Обувь то может меняться ежедневно.
 

lexaria

Участник
93
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Доброго всем дня!

Езжу в BMW GRAVEL и в дальняк и в городе. На выходных в Крыму решил на Байк Шоу в объезд через горы проехать по лесной дорожке через Черноречье. Поднимаясь в гору по убитой трассе положил мот защитой аккуратно на щиколотку правой ноги. Больно. Очень. Защиты в ботах для эндуро не хватает однозначно - всё-таки это комфортные городские боты. Задумался о покупке сапогов с хорошей защитой. Очень хочу для путешествий боты с внутренним вытаскиваемым сапожком, но, при этом, с хорошей защитой.

Присматриваюс к Touratech DESTINO ADVENTURE https://shop.touratech-russia.com/boots-touratech-destino-adventure-brown.html. Кто что может за них сказать? Есть ли опыт использования, достаточна ли защита, хорошая ли фирма и как с размерами (размер, в размер или надо брать на размер больше)?


А какие есть ещё боты для путешествий с извлекаемым внутренним сапожком и хорошей защитой.

Заранее спасибо за совет!




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,088
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Андрей,
На мой вкус, если ты хочешь защиты - присмотрись к шарнирным ботам. Типа того же Сиди и аналогов.
А сапожок: что-то у меня подозрение, что жарко в них будет безумно. Ну и неудобно в двух обувках на одной ноге.
 

Neodinok

Активный участник
406
0
Москва, Киров
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW F 650 CS Scarver
А какие есть ещё боты для путешествий с извлекаемым внутренним сапожком

Daytona Voltex или Supermoto посмотрите. Они конечно не для говен, но может зайдут. Взял Волтекс, очень доволен.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Не рассматривался. Лень постоянно менять регулировки. Обувь то может меняться ежедневно.
А зачем их менять-то?
Ножкой дрыгнуть на сантиметр выше - это проблема...? :pardon:

- - - Добавлено - - -

А какие есть ещё боты для путешествий.... и хорошей защитой.
Выбери любые: https://www.atomic-moto.com/collections/adventure-boots



Очень хочу для путешествий боты с внутренним вытаскиваемым сапожком
А вот это вот зачем тебе нужно.....? :pardon:

- - - Добавлено - - -

Присматриваюс к Touratech DESTINO ADVENTURE https://shop.touratech-russia.com/boots-touratech-destino-adventure-brown.html. Кто что может за них сказать?
Надень сапоги резиновые на три размера больше и сам всё поймёшь.....
 

Hootsik

Участник
93
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
Акцентирую вопрос еще раз - Sidi Adventure 2 и им подобные не для езды в городских условиях?

В идеале по городу ездить желательно так:
Pic-2_Astronaut-Honda_CT90.jpg
 

OLDrin

Активный участник
299
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HARLEY-DAVIDSON
Понял я, в чем дело. Осмотрел сейчас по возвращению домой, боты. На сиди эдвенчере кант, что называется, заподлицо. Можно сказать, отсутствует как класс. Только мыском можно. См. фото ниже.
Причины гемора вижу три, кроме собственно маленького канта:
- Последствия перелома левой ноги в результате прошлогодней скользячки и падения на ногу Харлея
- Собственно сам бот пока дубовый и неразработанный
- Привычка после чопперов перещелкивать передачи вверх пяткой, поскольку все были с коромыслом

Будем разрабатывать ногу и ботинок. Или все же переделаю лапку КПП.
http://[URL=http://vfl.ru/fotos/0d64fe1323001319.html] [/URL]
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Доброго всем дня!

Езжу в BMW GRAVEL и в дальняк и в городе. На выходных в Крыму решил на Байк Шоу в объезд через горы проехать по лесной дорожке через Черноречье. Поднимаясь в гору по убитой трассе положил мот защитой аккуратно на щиколотку правой ноги. Больно. Очень. Защиты в ботах для эндуро не хватает однозначно - всё-таки это комфортные городские боты. Задумался о покупке сапогов с хорошей защитой. Очень хочу для путешествий боты с внутренним вытаскиваемым сапожком, но, при этом, с хорошей защитой.

Присматриваюс к Touratech DESTINO ADVENTURE https://shop.touratech-russia.com/boots-touratech-destino-adventure-brown.html. Кто что может за них сказать? Есть ли опыт использования, достаточна ли защита, хорошая ли фирма и как с размерами (размер, в размер или надо брать на размер больше)?


А какие есть ещё боты для путешествий с извлекаемым внутренним сапожком и хорошей защитой.

Заранее спасибо за совет!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Про эти сапоги много было обсуждений.
Если коротко; защиты достаточно для туристических поездок и путешествий. Верхний сапог водопроницаемый, внутренний сапожок с мембраной Out Dry + в ник можно ходить на отдыхе или привале, как в "кроссовках" .... пощупать можно в Викимото.


https://www.youtube.com/watch?v=K2Kq2w8ibyM

https://www.youtube.com/watch?v=UF6uEtEcxAU
 
Последнее редактирование: