А у нас AFF кто нибудь проходил?

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
aff лучшая методика обучения,но все зависит от тренера.

есть еще статик лайн, вернее была,
по сравнению с ней афф - тупое вытягивание бабла со студента
(данные по состоянию на 97 год, похоже я крайний, кто прошел по статик лайн)
 

spiteful cat

Активный участник
932
0
Москва
  1. BMW K 1300 R
есть еще статик лайн, вернее была,
по сравнению с ней афф - тупое вытягивание бабла со студента
(данные по состоянию на 97 год, похоже я крайний, кто прошел по статик лайн)
Наверное поэтому ее и свернули :)))) комерция :)))
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
А чем это AFF бестолковая? Вся суть - это выход из БП и правильное положение перед открытием. Ну и нафига 50 прыгов, которые нифига не дают, потому как свободного падения первые 20 нету?

Нафига плавно привыкать к свободному падению, когда тебя могут сразу к нему «привыкнуть»?

Нафига прыгать с 800, когда можно с 3000? Это же в несколько раз больше времени?

Нафига тебе правильный «выход на крыло», если ты из любого БП выходить научился?

Нафига тебе купола, когда крыло совсем другое и как до него дошел купола нафиг не нужны?

Ну и т. д.

AFF вещь! Занимался по классике, но если бы еще раз - AFF однозначно + труба. А вот инструкторов выбрать надо толковых, а иначе да, рулетка.

Типа все правильно, все класс, нафига дубы когда можно сразу крыло....но есть один момент!!!
любой, кто начинает совершать прыжки освоится в небе только прыжку к 50, освоится так, что бы любую свою секунду он осознанно понимал что происходит и владел полностью ситуацией, а не ситуация владела им. И ни один, ни два, ни двадцать два инструктора, ни какая труба не уберут его страхи, пока не пройдет время...а пока он на воле случая будет находится...о чем и свидетельствует анализ проишествий...почитай как нибудь, особенно старые увидешь в чем разница между старой совковой школой и модными нынче программами....в мою молодость раньше 200 прыжка о крыле можно было и не мечтать...и чп у нас были раз в 5 лет и то от довыебывался...а не раз в месяц как сейчас...1 прыжок -крыло, 10- выучился, 20- ас, скоростник, ....а в общем это не моя жизнь..и каждый выбирает сам ))))
Никто не учится же ездить на 1000rr с инструктором сзади)))
 

MotoDen

Активный участник
566
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
Вадим, ну по-своему, верно все ты говоришь. Истина где-то между :)

Тут тоже индивидуально все... Вот, например, я... Я этот гребаный "выход на крыло" дрочил прыжков 10! Ну не шел он у меня и хоть ты выспись! То в одну сторону развернет, то в другую. И вот приезжаешь, два прыга в день успеваешь, два выходных в жопу. Итого 5 недель! Ну и чему я за эти 5 недель научился??? Что я, освоился в небе? Да нифига подобного, ибо неба у меня не было. Вываливаешься, нифига не успеваешь прочувствовать, открылся, висишь :)))))) И так 10 раз... Ничего мне не дало.

Ну, вобщем, я вот об этом говорю. :)))) А в остальном ты прав. Ну и давай мы все-таки отделим методики от методистов :))))) Методика может быть хороша, а вот исполнители хреновы.
 
Последнее редактирование:

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
)))да, очень многое зависит от инструкторов и интенсивности начального обучения...один прыжок в день, два за выходные и перерыв на пять дней - очень долго будет все доходить...лучше интенсивчик ...4 прыжковых дня...прыжка по 3-4)) и все пойдет)) хотя все равно получаться начнет тогда, когда страх отпустит и ты позволишь себе расслабляться в небе как в ванне))))
 

spiteful cat

Активный участник
932
0
Москва
  1. BMW K 1300 R
)))да, очень многое зависит от инструкторов и интенсивности начального обучения...один прыжок в день, два за выходные и перерыв на пять дней - очень долго будет все доходить...лучше интенсивчик ...4 прыжковых дня...прыжка по 3-4)) и все пойдет)) хотя все равно получаться начнет тогда, когда страх отпустит и ты позволишь себе расслабляться в небе как в ванне))))

Когда же он отпустит, страх :(((( для меня каждый выход из самолета, как, даже не знаю с чем сравнить, причем когда вышел, все ок, грлова включается, начинаешь задания делать, анализировать, высота. А вот мандраж с 3000 до 4000 и потом подойти, встать и выйти, это п.....ц какой то! :((((
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
))у нормального человека страх есть всегда...только он разный...вот новичек боится что у него парашют не откроется например, спортсмен переживает за результат)) и.тд. обычно мандраж проходит когда колеса отрываются от земли))) а если серьезно, то борьба со страхом зависит от каждого человека индивидуально...главное понять что именно ты боишься...ведь и на мотоцикле в первый раз страшно наверняка было?) потом привык..потом и удовольствие стал получать)))
 

MotoDen

Активный участник
566
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 GS
Когда же он отпустит, страх :(((( для меня каждый выход из самолета, как, даже не знаю с чем сравнить, причем когда вышел, все ок, грлова включается, начинаешь задания делать, анализировать, высота. А вот мандраж с 3000 до 4000 и потом подойти, встать и выйти, это п.....ц какой то! :((((

меня, помню, только стало отпускать, как мы в облака прыгнули ))) Не прыгал еще в молоко это? ))))))))))

С чего прыгаете, кстати?