Мотопараплан

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
А как часто бывают экстренные ситуации? Смотрел видео с тем, как сворачивает крыло порывом ветра!
Как велик риск??? Насколько это всё безопасно???
Был свидетелем следующей ситуации... когда молодая девушка упала с 20-25 метров высоты... об лед!!! У нас в лунках даже вода выступила!!!
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
Все зависит от соблюдения правил безопасности...соблюдайте погодный минимум и возможности свои и техники, и все будет ок. проблемы обычно начинаются когда появляется желание показать окружающим свою крутость в данном вопросе)
 

Motonikitos

Активный участник
496
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1150 GS
Был свидетелем следующей ситуации... когда молодая девушка упала с 20-25 метров высоты.
Дятько.. с мотоциклов чаще падают :)
а то что сворачивает, то это или принудительно или пилот на компетишене не срулил.. :) матрацы для чайников типа "стандарт" или более продвинутые "перфоменс" (по-моему...), такому срыву не подвержены.. но если только специально оочень постараться :) можно винговеры покрутить на 30 метрах и с клевком уйти в почву (мой опыт :) ) или в негативку съехать, а можно и на проводах повисеть :) прарапланы - это свобода, вот и делай что нравиться :)))
 

Sovest

Активный участник
Член Клуба BMCR
256
0
domodedovo
  1. BMW F 800 GS
  1. KTM
не знал , что фотки перенесли в отдельную тему , даже обиделся немного , зайдя в ту тему и ненайдя там фоток. Думал- за что удалили .Простите! Теперь по парапланам .Самая лучшая мотопарапланерная школа это у Патапкина Игоря находится в деревне Турово это на р.Ока между Семфиропольским и Доном .Если нужно телефон Потапкина я дам. Лучшее время обучения это зима.Цена ,что на свободника ,что на мотор приблезительно 25000р.думаю ,что корпоративно можно и скинуть.Но параплан очень сильно зависит от погоды .поэтому тяжело планировать день полётов. Немножко про лебёдку у меня максимальный улёт на лебёдке 100км. с высотой до 3500 это без мотора .а рекорд на дальность за 300км .так-что свободные полёты рулят .Кстати управление парапланом очень похоже на управление мотоциклом ,надо также ложиться в поворотах.
8e3ba142e28f.jpg
e5ad4cd9b2a8.jpg
093e5b6dd504.jpg
Боливия озеро Тити-кака .высота озера 3500м. над уровнем моря.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

по поводу безопасности посмотрите эту ссылку http://www.paraglider-vs-eagle.com/ природа не предсказуема. в этом году был очередной раз в Индии .Лучшие полёты .
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Слава давай еще фото.
Я так понял, чем спортивней параплан, тем он копризней.
Я летал на каком то широком матраСе))).
Сквозь него шел поток воздуха и складывалось впечатление, что на нем можно прыгать)).
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
...в начале 90-х летал на мотодельтоплане при клубе НПО Люльки. В основном в Монино, у музея. Там тогда аэродром был, это сейчас дачи. Дельтолётчики всегда ходили задумчивые - как крыло (телегу,двигло) усовершенствовать, думали, аппараты били в "ковыряловке" (турбуленция)....а парапланеристы ходили периодически на костылях....
пс ....прошу прощения за пессемизм, но это правда.
А мотоциклисты иногда с гипсом ходят, или не ходят вообще, а велосепидисты ещеипокруче мотоциклистов ломаются.
А весной сосульки могут насквозь голову пробить.
А еще можно х-й сломать, )))))
Мы о чем сейчас говорим?)))
О том как все опасно? Или о том где полетать?
Давайте не будем друг друга учить как и чем жить.)))
Спасибо за понимание.
 

SP

Завсегдатай
3,132
0
MackBa
  1. BMW K 1300 S
...да я не о том....просто мотодельтоплан встречается с поверхностью земли колёсами шасси, а параплан - ногами пилота....а учить, тем более жить, дело не благодарное и хлопотное, я этим не занимаюсь.Извини.

иногда ногами лучшее - видишь, что запаса высоты не хватает можно лапки поджать, а колесики фиг подтянешь (из опыта прыгов) ИМХО
 

Schnaider

Активный участник
575
0
Тверь
  1. BMW K 1300 S
А мотоциклисты иногда с гипсом ходят, или не ходят вообще, а велосепидисты ещеипокруче мотоциклистов ломаются.
А весной сосульки могут насквозь голову пробить.
А еще можно х-й сломать, )))))
Мы о чем сейчас говорим?)))
О том как все опасно? Или о том где полетать?
Давайте не будем друг друга учить как и чем жить.)))
Спасибо за понимание.

Сереж, чуточку не о том, кто пессемист или оптимист! Или кто кого учит... Да нет такой идеи!!! =) Прощитываем риск, так сказать прощупываем почву! =))) Может если так случается, то проще присмотреться к дельтаплану там крыло жесткое и спланировать хоть можно будет! Тот случай про девушку был на Селигере в ПАНСИОНАТЕ С МУЧЕНИЕМ СОКОЛ, там ошибка из-за жесткой сцепки, её на тросе к снегоходу цепляли, она взлетела, но потом крыло сложилось и результат был плачевный! По статистике большинство мелких аварий случается по нашей глупости или не внимательности! Там ошибиться только один раз! а если взять просто статистику, ну вот например меня за тот период жизни, который связан с мотоциклами - 3 серьёзных аварии и с десяток мелких падений...
Я вот никогда ещё не летал ни на параплане, ни на дельтаплане! Хочу очень попробывать!
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я без притензий парни и без желчи.)))

Посто странно такие опасения слышать от мотоциклистов.
Понятно, чтотко всему надо подходить с головой. Ну у каждого свой вкус правильно?))
Кому то блондинки нравятся, кому то брюнетки.

Мы же не говорим, что это хорошо или это плохо. Просто этого хочется попробовать вот и все.
А то, что случилось с девочкой это больше из за неопытности и самодурства имхо.
Давайте не будем о грусном. )))
 

Airborne

Завсегдатай
1,392
0
Витебск, Беларусь
  1. BMW F 650 GS
Сереж, чуточку не о том, кто пессемист или оптимист! Или кто кого учит... Да нет такой идеи!!! =) Прощитываем риск, так сказать прощупываем почву! =))) Может если так случается, то проще присмотреться к дельтаплану там крыло жесткое и спланировать хоть можно будет! Тот случай про девушку был на Селигере в ПАНСИОНАТЕ С МУЧЕНИЕМ СОКОЛ, там ошибка из-за жесткой сцепки, её на тросе к снегоходу цепляли, она взлетела, но потом крыло сложилось и результат был плачевный! По статистике большинство мелких аварий случается по нашей глупости или не внимательности! Там ошибиться только один раз! а если взять просто статистику, ну вот например меня за тот период жизни, который связан с мотоциклами - 3 серьёзных аварии и с десяток мелких падений...
Я вот никогда ещё не летал ни на параплане, ни на дельтаплане! Хочу очень попробывать!

Взлет с буксировки весьма сложное и опасное мероприятие....народ пытается заменить лебедку....и заканчивает рано или поздно плачевно...на буксировшике необходимо два человека, один из которых занимается контролем парапланериста и сбросом буксировочного троса при сваливании или уходе с курса параплана и только потом парапланерист пытается отцепить трос. В противном случае-как раз то , что описано с девушкой..

---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------

Согласен, при посадке на параплане вертикальная скорость на выравнивании практически равна нулю, горизонтальная даже в штиль достаточно безопасна для посадки, а при наличии ветра и того меньше.Это для подготовленной площадки, при, например, аварийной посадке в неизвестном месте риск конечно возрастает, но и телегу дельтаплана при этом можно элементарно разбить вместе с собой...
 

Sovest

Активный участник
Член Клуба BMCR
256
0
domodedovo
  1. BMW F 800 GS
  1. KTM
основной парапланерный сайт http://paraplan.ru/ там есть, и безопасность, и выезды ,и мотофорум. А сечас фото Индия Гималаи октябрь 2011г.
339812ce3f39.jpg
6c689d6b2606.jpg
0dd8f220e783.jpg
6a2463f4504d.jpg
cd0265357131.jpg
01704a3a6e07.jpg
177ec778b9e3.jpg
80460b0a26ea.jpg
a3ab850ff93e.jpg
07666a4031b8.jpg
брали на прокат ,по Индийским меркам ,мотоциклы .Один 125 второй 150 .у 125 передний тормоз барабанный.Вообще ,там, если на мотоцикле написано 220( кубов), то на нём обязательно надпись sport .На мотоциклах в индии ездить очень сложно , правостороннее движение, очень плохая дорога ,так ещё каждый водитель пытается тебя сбить, особенно водители автобусов , даже в тех немногих местах где есть разметка ,водитель выезжает на встречку несётся в лобовую и сигналит , постоянно приходилось выезжать на обочину.На фото город Манди .до него 60км. ехали 2 часа.
 
Последнее редактирование:

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Монахи бензин с пил сливали, что бы я мог до Рудин доехать в режиме аэросаней.

Можно про это поподробнее? :smile:

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

Самая лучшая мотопарапланерная школа это у Патапкина Игоря находится в деревне Турово это на р.Ока между Семфиропольским и Доном .Если нужно телефон Потапкина я дам. Лучшее время обучения это зима.Цена ,что на свободника ,что на мотор приблезительно 25000р.думаю ,что корпоративно можно и скинуть.

25тр это стоимость курса целиком? Сколько по времени длится и сколько примерно расстояние от МКАД?
И все же, можно сразу учиться на мотопараплане, или сначала нужно на обычном?
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
На Новогодние каникулы в районе Волоколамска можно будет пройти обучение как на мотопараплане, так и на обычном параплане. Подробности здесь

http://paraplan.ru/forum/post/1108420


затяжка соло-пилота = 250р
- затяжка соло-пилота с арендой крыла = 450р
- затяжка пассажира тандема с нашим инструктором = 1200р
- затяжка Вашего тандема = 350р
- базовый курс обучения полетам на параплане = 15000р
- ознакомительный курс обучения полетам на парамоторе = 4200р
- аренда кайтового комплекта в час = 750р
- аренда кайтового комплекта в час + инструктор = 1250р

5-й час аренды кайта бесплатно!
 
Последнее редактирование:

Onix

Участник
60
0
Москва
  1. BMW S 1000 RR
Обучаться можно как без мотора, так и сразу с мотором.
Мое мнение:
- летать сложнее и опаснее, чем ездить на мотоцикле, при кажущейся простоте со стороны
- лучше сначала учиться без мотора
- так называемые начальные курсы - этого мало, если хотите летать учиться придется все время
- для того что бы летать, нужно летать постоянно, эпизодические полеты верный путь к неприятностям
- вряд ил получиться увезти все это на мотоцикле, полное снаряжение мотопараплана весит примерно 50кг и занимает прилично места, так что возить все это в машине не проблема, на мотоцикле - представляю с трудом
- на мой взгляд, свободные полеты без мотора гораздо интереснее

71119499.jpg
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
- летать сложнее и опаснее, чем ездить на мотоцикле, при кажущейся простоте со стороны

На мой взгляд мотоцикл таки опаснее. На параплане 99% зависит от тебя и 1% - это непредсказуемая стихия. На мотоцикле очень много определяют другие участники движения.

- вряд ил получиться увезти все это на мотоцикле, полное снаряжение мотопараплана весит примерно 50кг и занимает прилично места, так что возить все это в машине не проблема, на мотоцикле - представляю с трудом

Мотоцикл именно для того, чтобы через пробки по выходным ездить на полеты. Параплан без мотора с подвеской-трансформером на гусенке умещается легко, для дальняка требуются вместительные кофры. В этом году ездил с парапланом летать в Австрию как раз на мотоцикле.
Мотор и впрямь на нем не пристроить уже, даже в разобранном виде, но как правило это и не нужно. Большинство парамотористов летают прямо со своих коттеджных и дачных участков - ведь основное его преимущество, то что он с любого поля взлететь может. По впечатлениям - люди склонные к путешествиям выбирают именно свободные полеты, а моторными увлекаются по аналогии с покатушками на квадроциклах, снегоходах и пр.
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
А над москвой можно летать на пароплане?))))

Нет. И под Москвой тоже не особо, особенно в районе аэропортов и воздушных коридоров. Есть спецально выделенные места для полетов, но на практике мотористы часто партизанят. Но если нарушать нагло, то прилетит вертолет, или с земли по наводкам диспетчеров начнут гоняться...
 

Motonikitos

Активный участник
496
0
Ростов-на-Дону
  1. BMW R 1150 GS
Я помню, как один джигит ушел на маршрут и помешал заходу лайнера на посадку.. :) тото была веселуха :) нас целый месяц ФСБники гоняли и пасли на всех полях :)))
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Я помню, как один джигит ушел на маршрут и помешал заходу лайнера на посадку.. :) тото была веселуха :) нас целый месяц ФСБники гоняли и пасли на всех полях :)))

Слышали, слышали...

Полицейские задержали дельтапланериста, "подрезавшего" Боинг-752 из Шарм-эль-Шейха

Под Ростовом полицейские задержали дельтапланериста, едва не спровоцировавшего авиакатастрофу с участием пассажирского лайнера Боинг-752, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области.

ЧП произошло вчера около 15.00. Командир Боинга-752, следовавшего рейсом Шарм-эль-Шейх — Ростов вышел на связь с диспетчерами ростовского аэропорта и сообщил, что под его самолетом на расстоянии всего 50 метров пролетел мотодельтаплан. Как выяснилось позднее, дельтапланерист едва не стал причиной катастрофы в небе над Батайском в 20 километрах от аэропорта. Экипаж заметил молодого человека на дельтаплане на высоте около 600 метров, как раз в тот момент, когда пассажирский самолет заходил на посадку, из-за чего экипаж вынужден был "подкорректировать траекторию полета".

Как отмечают в правоохранительных органах, во многом благодаря профессионализму пилотов, удалось избежать возможной катастрофы. После встречи с "Боингом", мотодельтаплан пошел на посадку, а сотрудники аэропорта передали информацию в органы внутренних дел. Прибывшие на место происшествия сотрудники полиции задержали нарушителя. Выяснилось, любитель дельтапланеризма, которым оказался житель Азова, не имеет вообще никаких документов, разрешающих полеты, а также не знаком с ограничениями полетов в районе аэропортов и других режимных объектов.

"В беседе с сотрудниками полиции вел себя спокойно, искренне возмущаясь вниманием к нему со стороны правоохранительных органов и утверждая, что ничего страшного не произошло", — отмечают в ГУ МВД по Ростовской области.

В настоящее время по данному факту продолжается проверка.