Как я заряжал аккумулятор II
Дело было на днях....
Было тепло...
Мой подрядчик уехал на границу с Боснией. Отмокать в горных реках с температурой воды около +7С. Опять же пиво холодное и форель...
Я был приглашён.
И него Гармин 350 LM и у меня BMW Navigator IV. Причём 350LM я ему загнал свой, купленный, в своё время, в Луисе)))
Ну я запросил координаты позиции и попер. Не знал я только, что 350 модель Гармина мне сурово отомстит)))...
Тронулся около 10 часов. На улице свежо, июль.... Такая температура держалась целый день. Колебания были от +37 до +39 по С.
Дальше было вот так...
Хорватская бетонная подводная лодка)))
Наследие второй мировой....
Офф роад! Нам сюда.
Хорватские каменные тропы ещё тот офф роад. Щебёнка, местами глубокая, перемежается с римской брусчаткой, югославским асфальтом, глиной, серпантинами и чьим-то навозом.)))
На асфальтовом отрезке попался трактор. При наличии 4 зеркал заднего вида в них чувак не смотрел. Вероятно транспортные средства он тут встречал нечасто. Поэтому дорогу он мне уступил минут через 20)))
Еще минут через 10...
Ну а потом открылись виды на Кварнерский залив
Лосиный говнотест.
Потом начались жуткие говна с брёвнами через дорогу и серпантины поэтому ничего не фотографировал. Просто боялся и судя по навигации спускался на вменяемую высоту над уровнем моря. Было ощущение, что навигация тоже была в ахуе от таких кандибоберов. Наконeц-то цивилизация....
В жопу офф роад! На автобан и курс на координаты хде уха из форели и гуляш из трёх сортов мяса. Пля, как я жестоко ошибался!!!
По дороге налетел на вот такой музей. Это уже новейшая история.(
Короче, я заехал в невероятную жопу. Асфальт закончился. По каменной грунтовке и заехал в лес.... и уперся в шлагбаум. Навигация показывала 2,7 км до места. В предвкушении ухи я показал чудеса эквилибристики и каким-то чудом смог объехать шлагбаум, умудрившись не упасть в овраг. Я надеялся, что обратно я этой дорогой не поеду. Пля, как я был не прав. В это долбаный день я всё время был не прав)))
Доехав до места, как я думал, я призывно пукал глушителем, аукал, улюлюкал, но к сожалению никого не обнаружил. Это было охотничье угодие. Кругом валялись початки кукурузы для привлечения диких животных, в частности кабанов. Поскольку, я не собирался подвергаться атаке охотников или диких животных
пришлось ретироваться с риском завалиться в овраг. Телефон, сука, в этой жопе мира не работал.(((
Решено было атаковать позицию с другого края.
Ну вот как-то так...
Пару раз наипнувшись я понял шо надо отсюда выбираться опять на асфальт. Иначе меня здесь не найдут. )))
Гусь, сука, тяжёлый когда падает в лесу!)))
И тут, когда, я залип в глиняной колее, зазвонил телефон. Аллиллллуя! Звонил подрядчик, мать его.....
Курьёзность ситуации заключалась в том, что место в котором я сношался с мопедом и лесными тропами называлось Глина.
Подрядчик:
-Ты где?
Я:
-В глине.
Подрядчик:
В какой,...., глине!!!
Я:
- .....!!!!! В такой! Здесь,....., везде глина!!!
Апопей ситуации.
Ввожу новые координаты. И о чудо, до ухи осталось всего 206 км, ......, ......!!!
Время около 16 часов. Еду.
Добрался к ухе я на заходе солнца. Есть не хотелось. Комаров там было около 1кг/м3. Поэтому засадив литр пива и восстановив баланс жидкости в организме я двинулся в сторону дома. До дома оставалось всего 264 км.
В седле с 10 до 23 часов.
Ну что, с дуру можно и хрен в манной каше поломать. Карта прилагается.
http://goo.gl/maps/Dj8Ql
Изначально я должен был попасть в точку D, а не С
В точке D вот такая красота))))
Итого около 700 верст.
П.С. Всегда координаты сверяйте с картой ))))