Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Обсудим резину для GS? (Трасса-Эндуро)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="мумитроль" data-source="post: 7824" data-attributes="member: 318"><p>Вставлю свои пять копеек... Мотоцикл мне достался на Турансе, износ был процентов 50. Очень хорошо зарекомендовал себя и на трассе (дождь/жара) и на легком бездорожье (сухом). По мокрому бездорожью превращается в слик. Когда пришла пора менять - заменил на ЕХР, повелся на отсутствие металлического корда и "современные технологии". Резина не понравилась - нет стабильности на мокром асфальте, очень рано срабатывает АБС, резина по ощущениям "скользкая". На бездорожье ведет себя хуже обычного Туранса (проверено в одних и тех же условиях). В общем, лучшее - враг хорошего... В прошлом сезоне опять перешел на простой Туранс - гармония восстановилась! Друг катал в это время Мишлен Анаки - отличная резина, позволяет ехать быстрее и уверенней Туранса, но пока протектор не износится процентов на 50 - после этого наблюдается нестабильность и срывы, Туранс по предсказуемости обходит французов. После сезона и совместных поездок решили, что Туранс все же по совокупности качеств в продолжительный период эксплуатации получше будет. По внедорожной - я не сильно гряземес, так что особой разницы между ТКС и Кару не смог в движении на грунте найти, по ресурсу - Конти однозначно лучше, она значительно жестче Метца...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="мумитроль, post: 7824, member: 318"] Вставлю свои пять копеек... Мотоцикл мне достался на Турансе, износ был процентов 50. Очень хорошо зарекомендовал себя и на трассе (дождь/жара) и на легком бездорожье (сухом). По мокрому бездорожью превращается в слик. Когда пришла пора менять - заменил на ЕХР, повелся на отсутствие металлического корда и "современные технологии". Резина не понравилась - нет стабильности на мокром асфальте, очень рано срабатывает АБС, резина по ощущениям "скользкая". На бездорожье ведет себя хуже обычного Туранса (проверено в одних и тех же условиях). В общем, лучшее - враг хорошего... В прошлом сезоне опять перешел на простой Туранс - гармония восстановилась! Друг катал в это время Мишлен Анаки - отличная резина, позволяет ехать быстрее и уверенней Туранса, но пока протектор не износится процентов на 50 - после этого наблюдается нестабильность и срывы, Туранс по предсказуемости обходит французов. После сезона и совместных поездок решили, что Туранс все же по совокупности качеств в продолжительный период эксплуатации получше будет. По внедорожной - я не сильно гряземес, так что особой разницы между ТКС и Кару не смог в движении на грунте найти, по ресурсу - Конти однозначно лучше, она значительно жестче Метца... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу