Точно оно залипает, потому что при разборе реле контакты замкнуты.
Может ли залипать реле при заклинивании обгонки?
А вот откуда шум при прокрутке стартером не могу пока понять. Склоняюсь к цепи, но может ли она примерно 1 из 3 раз бить?
Тогда у вас клинит кнопка старта на пульте. Отключите пульт и киньте напрямую провода на включение реле стартера. Если реле, при размыкании питания его катушки, останется залипшим, то это говорит о сплавлении контактов из-за большого тока. Остается кз стартера или что-то подобное со стартером.
Залипание реле от клина обгонки - какая связь? Ну заклинила она, двигатель работает и пытается крутить стартер. Стартер, условно, начинает работать как генератор. Только куда денется ток с него? Т.е. ток в обратку будет намного меньше, чем для пуска двигателя или его не будет совсем - при залипшем реле и продолжающейся работе стартера потребление тока стартером просто должно снизиться.
По цепи - ничего не могу сказать. Если из натяжителя масло уходит, если он работает от давления, то да, может такое быть. Но и обгонка может дать такой эффект, в ней же стоит подшипник, хоть и своеобразный, помимо опорных.
ПС Могу ошибаться в своих рассуждениях, т.к. не вижу неисправность в живую.