Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
R1200GS 2 или 3 поколение - различия
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="venom" data-source="post: 799642" data-attributes="member: 18912"><p>Отличная тема))</p><p>И снова вопрос какой гусь лучше.))</p><p>На самом деле, вопрос приоритетов.</p><p></p><p>Никогда не хотел себе гуся, но катался на всех и являясь не заинтересованным лицом если бы брал, брал бы воздушника 10-13 годов.</p><p></p><p>Стал изучать гусей с момента когда вышел в десятом новый адвенчер.</p><p></p><p>До этого катался на старой модели. И когда завел новый на том момент гса 2010 года, сразу заметил, что он напорядок мягче работает чем ГС 2008 года с одновальным мотором</p><p></p><p>Из плюсов, как вы правильно заметили проще то, не надо клапана регулировать каждые 10 тыс,</p><p></p><p>При этом , что я ценю и на своем GT, осталось все фишки мотоцикла BMW, настоящий воздушник, настоящие лепестки поворотников, настоящий надёжный мотик именно для путешествий.</p><p>Шикарная ветрозащита., одна из лучших вообще, лучше чем на GT точно. У меня 1200 объем.</p><p></p><p>Сухое сцепление , вечное. Возможность чиниться в поле.</p><p>Читал тут, как парни на рыбачьем масло меняли, это ржака), заливали дизель, промывали и ехали дальше)))</p><p></p><p>Из слабых мест , как я понял, верхняя тяга над карданом, не любит перегруз, но в тоже время всю нагрузку берет на , себя если что.</p><p></p><p>Удобный доступ к АКБ,</p><p>Тросики газа и сцепления,</p><p></p><p>В общем это настоящий современный мотоцикл,.</p><p>Не зря этот двигатель до сих пор в деле и им упаковывается целая линейка</p><p>Скарамблер, Урбан итд.</p><p></p><p>Это вершина воздушного оппозито строения.</p><p></p><p>Водянка это уже стероидный маркетинговый продукт гонка с конкурентами в первую очередь КТМ за лидерство в этом эндуро сегменте.</p><p></p><p>Появляется рубашка жидкостного охлаждения, электронное управлениеи газа и сцепления.</p><p></p><p>Мокрое сцепление ка в обычных мото,</p><p>Поворотники как у япов, обычные и неудобные.</p><p></p><p>Ветрозащита слабая, ветровик слабый, все жто надо добатывать.</p><p></p><p></p><p>Он стал современным.</p><p>Не железным конем, грязным, небритым викингом с мечем, выживающимивилюбых усдовия , а пластмассовым. Мушкетером со шпагой, задача которого быстро привезти подвеску , в смысле, колье 😅</p><p></p><p>Быстрый, красивый, комфортный, с хорошим светом . напичканым электроникой.</p><p></p><p>Классный мотик для полётов по российским разбитым дорогам.</p><p></p><p>Надежней он воздушного? Скорей всего нет, он удобней за счёт квиков, большего информационного потока на дисплее, быстрее.и мощнее, за что в общем его и берут.</p><p></p><p>Поэтому вам решать .</p><p></p><p></p><p>Это сугубо мое мнение )))</p><p>Сильно серьезно не воспринимайте )</p><p></p><p>И удачи в правильномиличном выборе 👍</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="venom, post: 799642, member: 18912"] Отличная тема)) И снова вопрос какой гусь лучше.)) На самом деле, вопрос приоритетов. Никогда не хотел себе гуся, но катался на всех и являясь не заинтересованным лицом если бы брал, брал бы воздушника 10-13 годов. Стал изучать гусей с момента когда вышел в десятом новый адвенчер. До этого катался на старой модели. И когда завел новый на том момент гса 2010 года, сразу заметил, что он напорядок мягче работает чем ГС 2008 года с одновальным мотором Из плюсов, как вы правильно заметили проще то, не надо клапана регулировать каждые 10 тыс, При этом , что я ценю и на своем GT, осталось все фишки мотоцикла BMW, настоящий воздушник, настоящие лепестки поворотников, настоящий надёжный мотик именно для путешествий. Шикарная ветрозащита., одна из лучших вообще, лучше чем на GT точно. У меня 1200 объем. Сухое сцепление , вечное. Возможность чиниться в поле. Читал тут, как парни на рыбачьем масло меняли, это ржака), заливали дизель, промывали и ехали дальше))) Из слабых мест , как я понял, верхняя тяга над карданом, не любит перегруз, но в тоже время всю нагрузку берет на , себя если что. Удобный доступ к АКБ, Тросики газа и сцепления, В общем это настоящий современный мотоцикл,. Не зря этот двигатель до сих пор в деле и им упаковывается целая линейка Скарамблер, Урбан итд. Это вершина воздушного оппозито строения. Водянка это уже стероидный маркетинговый продукт гонка с конкурентами в первую очередь КТМ за лидерство в этом эндуро сегменте. Появляется рубашка жидкостного охлаждения, электронное управлениеи газа и сцепления. Мокрое сцепление ка в обычных мото, Поворотники как у япов, обычные и неудобные. Ветрозащита слабая, ветровик слабый, все жто надо добатывать. Он стал современным. Не железным конем, грязным, небритым викингом с мечем, выживающимивилюбых усдовия , а пластмассовым. Мушкетером со шпагой, задача которого быстро привезти подвеску , в смысле, колье 😅 Быстрый, красивый, комфортный, с хорошим светом . напичканым электроникой. Классный мотик для полётов по российским разбитым дорогам. Надежней он воздушного? Скорей всего нет, он удобней за счёт квиков, большего информационного потока на дисплее, быстрее.и мощнее, за что в общем его и берут. Поэтому вам решать . Это сугубо мое мнение ))) Сильно серьезно не воспринимайте ) И удачи в правильномиличном выборе 👍 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу