Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклетные шины
Michelin Road 6 (GT)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="mikle49" data-source="post: 794445" data-attributes="member: 89"><p>Я как дотошный пенсионер всегда ищу логическую цепочку и физические законы, которые объясняют явление.</p><p>Так вот мои измышлизмы.</p><p>Мы ездим на мотоциклах с мощностью и крутящим в районе 150±, это огромные вылечены для одного ведущего колеса. Но мы не срываемся в дрифт и не едем на заднем колесе до следующего перекрестка — это благодаря DTC (система динамической регулировки тяги).</p><p><em>Система регулировки тяги сравнивает угловую скорость переднего и заднего колес. На основе разности скоростей определяется пробуксовка и, тем самым, резерв устойчивости на заднем колесе. Если этот запас станет недостаточным, система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент двигателя, передаваемый на заднее колесо.</em></p><p>Главные слова в этой системе то, что она определяет пробуксовку! В переводе с технического на русский это означает, что при интенсивном ускорении (обычно всегда, особенно в городе) заднее колесо обязательно пробуксовывает (пусть 5см по окружности, но пробуксовывает) DTC это определяет и сбрасывает обороты, а мы снова газуем и снова пробуксовка и срабатывает DTC и так постоянно. Этого процесса мы не замечаем, мы получает максимально возможное ускорение при данном коэффициенте сцепления колеса, но за счет постоянной пробуксовки, которую мы не замечаем, потому что пробуксовка несколько сантиметров и этим занимается DTC.</p><p>В результате при агрессивной езде у нас постоянный дрифт лайт, который есть, но мы его не чувствуем.</p><p>И если все это сравнить с ездой по автобану на круиз-контроле, то станет понятно почему резина может ходить 25т или кончиться до 10т.</p><p></p><p></p><p>Чтобы прочувствовать тему пятой точкой, отключите DTC в городе</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="mikle49, post: 794445, member: 89"] Я как дотошный пенсионер всегда ищу логическую цепочку и физические законы, которые объясняют явление. Так вот мои измышлизмы. Мы ездим на мотоциклах с мощностью и крутящим в районе 150±, это огромные вылечены для одного ведущего колеса. Но мы не срываемся в дрифт и не едем на заднем колесе до следующего перекрестка — это благодаря DTC (система динамической регулировки тяги). [I]Система регулировки тяги сравнивает угловую скорость переднего и заднего колес. На основе разности скоростей определяется пробуксовка и, тем самым, резерв устойчивости на заднем колесе. Если этот запас станет недостаточным, система электронного управления двигателем уменьшает крутящий момент двигателя, передаваемый на заднее колесо.[/I] Главные слова в этой системе то, что она определяет пробуксовку! В переводе с технического на русский это означает, что при интенсивном ускорении (обычно всегда, особенно в городе) заднее колесо обязательно пробуксовывает (пусть 5см по окружности, но пробуксовывает) DTC это определяет и сбрасывает обороты, а мы снова газуем и снова пробуксовка и срабатывает DTC и так постоянно. Этого процесса мы не замечаем, мы получает максимально возможное ускорение при данном коэффициенте сцепления колеса, но за счет постоянной пробуксовки, которую мы не замечаем, потому что пробуксовка несколько сантиметров и этим занимается DTC. В результате при агрессивной езде у нас постоянный дрифт лайт, который есть, но мы его не чувствуем. И если все это сравнить с ездой по автобану на круиз-контроле, то станет понятно почему резина может ходить 25т или кончиться до 10т. Чтобы прочувствовать тему пятой точкой, отключите DTC в городе [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу