Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
Гусь 1250 - расход и максималка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Warik" data-source="post: 803978" data-attributes="member: 17038"><p>Бак не является определяющим , но я бы выбрал жирного. А вот ходы подвесок у жирного больше</p><p>С другой стороны, если едешь на худом каждые 250-300км остановка и заправка, а это отнимает время, с другой стороны если едешь на жирном 400-500 второму номеру без отдыха будет тяжко. </p><p>Разница в весе между худым и жЫрным как раз эти 10-15 кг</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Warik, post: 803978, member: 17038"] Бак не является определяющим , но я бы выбрал жирного. А вот ходы подвесок у жирного больше С другой стороны, если едешь на худом каждые 250-300км остановка и заправка, а это отнимает время, с другой стороны если едешь на жирном 400-500 второму номеру без отдыха будет тяжко. Разница в весе между худым и жЫрным как раз эти 10-15 кг [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу