Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
k1300s проблемы с холостым ходом
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Ivasi" data-source="post: 804199" data-attributes="member: 24271"><p>Может кому будет полезна информация... K1200GT, 09.2006г.в. В один прекрасный момент в сухую погоду заглох прямо во время движения. Ошибки не показало.Долго не мог завестись.Когда же,наконец, завёлся,то меньше минуты работал неустойчиво.Потом поехал как ни в чём не бывало.После двухнедельной стоянки в гараже перестал заводиться,а именно не держал холостые обороты.Ручкой газа можно было держать выше 2000об/мин,но как только уменьшал обороты или резко добавлял-сразу глох.Причем происходили странные вещи: когда глох,то постоянно щёлкал воздушный клапан (в эйрбоксе) и работали форсунки (подавали топливо).Но если глушил ключом зажигания,то всё выключалось корректно.На диагностике фирменной программой при включении зажигания все блоки показывались зелёными (т.е. исправными).При попытке запуска и непродолжительной работе двигателя блоки загорались красным цветом и он глох.Мастер сказал капать проводку,мол где-то там проблема.Времени было потрачено уйма!А в итоге оказалось всё банально просто: умерла катушка зажигания!Заменил её и мотоцикл заработал! Может это известная проблема среди мотогуру BMW,но у меня это был первый мотосезон и первый мотоцикл 🤭</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ivasi, post: 804199, member: 24271"] Может кому будет полезна информация... K1200GT, 09.2006г.в. В один прекрасный момент в сухую погоду заглох прямо во время движения. Ошибки не показало.Долго не мог завестись.Когда же,наконец, завёлся,то меньше минуты работал неустойчиво.Потом поехал как ни в чём не бывало.После двухнедельной стоянки в гараже перестал заводиться,а именно не держал холостые обороты.Ручкой газа можно было держать выше 2000об/мин,но как только уменьшал обороты или резко добавлял-сразу глох.Причем происходили странные вещи: когда глох,то постоянно щёлкал воздушный клапан (в эйрбоксе) и работали форсунки (подавали топливо).Но если глушил ключом зажигания,то всё выключалось корректно.На диагностике фирменной программой при включении зажигания все блоки показывались зелёными (т.е. исправными).При попытке запуска и непродолжительной работе двигателя блоки загорались красным цветом и он глох.Мастер сказал капать проводку,мол где-то там проблема.Времени было потрачено уйма!А в итоге оказалось всё банально просто: умерла катушка зажигания!Заменил её и мотоцикл заработал! Может это известная проблема среди мотогуру BMW,но у меня это был первый мотосезон и первый мотоцикл 🤭 [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу