Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Партнёры BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA
Мотогарнитуры SENA
Технические вопросы
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="SENAMOTO" data-source="post: 785414" data-attributes="member: 17505"><p>Доброго времени суток!</p><p></p><p>Для полной картины, не могли бы Вы позвонить в нашу службу технической поддержки? С 10 до 17 часов, тел. 8-800-250-7799.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Доброго времени суток!</p><p>Все системы, вне зависимости от года выпуска, при условии установки одинакового обновления прошивки функционально идентичны. </p><p>Да, при соединении гарнитуры MESH c обычным протоколом Bluetooth, в большинстве случаев есть наводки и связь нестабильная. </p><p>Чтобы выяснить, в чём всё-таки проблема, надо понимать, каким образом Вы соединяете гарнитуры, какие функции там выставлены в настройках... В общем есть нюансы. </p><p>Если не трудно, позвоните в нашу службу технической поддержки, 8-800-250-7799, с 10 до 17 часов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="SENAMOTO, post: 785414, member: 17505"] Доброго времени суток! Для полной картины, не могли бы Вы позвонить в нашу службу технической поддержки? С 10 до 17 часов, тел. 8-800-250-7799. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Доброго времени суток! Все системы, вне зависимости от года выпуска, при условии установки одинакового обновления прошивки функционально идентичны. Да, при соединении гарнитуры MESH c обычным протоколом Bluetooth, в большинстве случаев есть наводки и связь нестабильная. Чтобы выяснить, в чём всё-таки проблема, надо понимать, каким образом Вы соединяете гарнитуры, какие функции там выставлены в настройках... В общем есть нюансы. Если не трудно, позвоните в нашу службу технической поддержки, 8-800-250-7799, с 10 до 17 часов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу