Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Lucky_man" data-source="post: 763033" data-attributes="member: 18612"><p>Вы и сейчас продолжаете выеживаться и неуважительно относиться к людям. И причем здесь мое самолюбие? </p><p>В Вашем случае плакать надо, а не смеяться...</p><p>Я Вам несколько дней доказываю, что владелец стенда запросто может нарисовать любую кривую... если Вы это не понимаете, то о каких фактах и технической информации идет речь?</p><p>Фактами могут быть только сравнительные заезды (402 метра, километр, и на эластичность) в одинаковых условиях однотипной техники (но на разных прошивках) с проведенным ТО, одинаковым топливом и с попеременной сменой водителей... либо замер на стенде в одинаковых климатических условиях один за другим с одинаковой калибровкой стенда, но тут есть нюанс, натяжку ремней как одинаковую делать, она тоже может влиять...</p><p>Я думал графиками уже только школьники меряются, оказывается нет...</p><p></p><p>Кстати вот график до и после настройки Виктором BMW S1000RR, которую он делал еще в далеком 2012 году, когда возможности по прошивке мото были совсем не те, что сейчас. Или вы сейчас снова будете сливаться и говорить мол SRR же не гусь... <a href="http://www.aes-moto.ru/images/DynoRolls/BMW/s1000rr_bazzaz.png" target="_blank">http://www.aes-moto.ru/images/DynoRolls/BMW/s1000rr_bazzaz.png</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Lucky_man, post: 763033, member: 18612"] Вы и сейчас продолжаете выеживаться и неуважительно относиться к людям. И причем здесь мое самолюбие? В Вашем случае плакать надо, а не смеяться... Я Вам несколько дней доказываю, что владелец стенда запросто может нарисовать любую кривую... если Вы это не понимаете, то о каких фактах и технической информации идет речь? Фактами могут быть только сравнительные заезды (402 метра, километр, и на эластичность) в одинаковых условиях однотипной техники (но на разных прошивках) с проведенным ТО, одинаковым топливом и с попеременной сменой водителей... либо замер на стенде в одинаковых климатических условиях один за другим с одинаковой калибровкой стенда, но тут есть нюанс, натяжку ремней как одинаковую делать, она тоже может влиять... Я думал графиками уже только школьники меряются, оказывается нет... Кстати вот график до и после настройки Виктором BMW S1000RR, которую он делал еще в далеком 2012 году, когда возможности по прошивке мото были совсем не те, что сейчас. Или вы сейчас снова будете сливаться и говорить мол SRR же не гусь... [url]http://www.aes-moto.ru/images/DynoRolls/BMW/s1000rr_bazzaz.png[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу