Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Кофры для BMW R1200 GSA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kruglokot" data-source="post: 748851" data-attributes="member: 8589"><p>Если сравнивать оригинал (сейчас 3 шт. на жирном) и GIVI Outback (на предыдущем худом), мне больше по качеству изготовления понравились GIVI (крепеж, замки, фурнитура).</p><p>Из минусов - нужна площадка и рамки от Givi, что не страшно, однако крепеж от GIVI под hex, а не torx. Для Givi есть комплект личинок (для замены под единый ключ для кофров) - тогда получается 2 ключа (мот + кофры). Использовать основной ключ от мота для кофров я бы не посоветовал, уж больно хлипкий в keyless варианте, для себя заказал отдельную болванку ключа для кофров.</p><p>Givi (топ-кейс) в принципе в наличии тоже есть - планирую поставить на f700, если интересно сравнить с оригиналом руками - заезжайте ближе к весне в гараж.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kruglokot, post: 748851, member: 8589"] Если сравнивать оригинал (сейчас 3 шт. на жирном) и GIVI Outback (на предыдущем худом), мне больше по качеству изготовления понравились GIVI (крепеж, замки, фурнитура). Из минусов - нужна площадка и рамки от Givi, что не страшно, однако крепеж от GIVI под hex, а не torx. Для Givi есть комплект личинок (для замены под единый ключ для кофров) - тогда получается 2 ключа (мот + кофры). Использовать основной ключ от мота для кофров я бы не посоветовал, уж больно хлипкий в keyless варианте, для себя заказал отдельную болванку ключа для кофров. Givi (топ-кейс) в принципе в наличии тоже есть - планирую поставить на f700, если интересно сравнить с оригиналом руками - заезжайте ближе к весне в гараж. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу