Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Зачем ехать в Альпы? Советы от кругосветчика
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Andrey ADV" data-source="post: 608292" data-attributes="member: 9944"><p>Думаю в неправильной технике прохождения поворотов, дело в том, что в Москве (и не только а вообще в наших широтах) по сути негде получить практический опыт поворотов, я посчитал - пока до дома с работы заезжаю - у меня всего два среднескоростных поворота, которые просто смешно сравнивать с альпийскими. Поэтому - в Альпах, порой входишь в поворот на несколько высокой скорости, которая легко гасится в повороте барком Тео (500 куб см и вес) Т совсем по другому себя чувствуешь на гружёном рт, поэтому иногда не открываешь газ после апекса амфактичнски висишь "на переднем колесе почти весь поворот ) пытаясь погасить лишнюю скорость. Думаю поэтому колесо быстро износилось. И вробще, 18000 по нашим условиям езды и Альпы - абсолютно две огромные разницы... сами увидите. (1, 2 и редко 3 передача почти весь день) в течении 250 км, так бывает, и все время повороты , часто градусов на 270 ...</p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Andrey ADV, post: 608292, member: 9944"] Думаю в неправильной технике прохождения поворотов, дело в том, что в Москве (и не только а вообще в наших широтах) по сути негде получить практический опыт поворотов, я посчитал - пока до дома с работы заезжаю - у меня всего два среднескоростных поворота, которые просто смешно сравнивать с альпийскими. Поэтому - в Альпах, порой входишь в поворот на несколько высокой скорости, которая легко гасится в повороте барком Тео (500 куб см и вес) Т совсем по другому себя чувствуешь на гружёном рт, поэтому иногда не открываешь газ после апекса амфактичнски висишь "на переднем колесе почти весь поворот ) пытаясь погасить лишнюю скорость. Думаю поэтому колесо быстро износилось. И вробще, 18000 по нашим условиям езды и Альпы - абсолютно две огромные разницы... сами увидите. (1, 2 и редко 3 передача почти весь день) в течении 250 км, так бывает, и все время повороты , часто градусов на 270 ... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу