Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
BMW R1200GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="@lexus" data-source="post: 800838" data-attributes="member: 7706"><p>Что делать? Что делать? Муравью х...й приделать))) Как вопрос написали, так вам на него и ответили. Если у вас там масло в цилиндры попадает, то компрессия будет ого-го)) Ничего особо вы от замера не добьётесь. Хотите колпачки поменять? Ну поменяйте, хуже не будет. Заодно глянете, что там у вас внутри. Зазоры вам написали. Субъективно..... Литр на 10 000 км... Я б не заморачивался. Ездите много? Если 5-10 тысяч в год, то лет 5 вам ещё подливать и не заморачиваться)</p><p>Просто вы так спрашиваете, будто прям завтра двигатель разбирать будете)) Всё равно до конца сезона будете так ездить))) Ну а для того, что бы подготовиться к ремонту, возьмите исключите все внешние факторы,, сделайте диагностику. Свечи выкрутите, камеру засуньте в цилиндры. Посмотрите как там поверхность поживает. В общем всё то, что обычно делается для диагностики неисправности стандартного ДВС.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="@lexus, post: 800838, member: 7706"] Что делать? Что делать? Муравью х...й приделать))) Как вопрос написали, так вам на него и ответили. Если у вас там масло в цилиндры попадает, то компрессия будет ого-го)) Ничего особо вы от замера не добьётесь. Хотите колпачки поменять? Ну поменяйте, хуже не будет. Заодно глянете, что там у вас внутри. Зазоры вам написали. Субъективно..... Литр на 10 000 км... Я б не заморачивался. Ездите много? Если 5-10 тысяч в год, то лет 5 вам ещё подливать и не заморачиваться) Просто вы так спрашиваете, будто прям завтра двигатель разбирать будете)) Всё равно до конца сезона будете так ездить))) Ну а для того, что бы подготовиться к ремонту, возьмите исключите все внешние факторы,, сделайте диагностику. Свечи выкрутите, камеру засуньте в цилиндры. Посмотрите как там поверхность поживает. В общем всё то, что обычно делается для диагностики неисправности стандартного ДВС. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу