Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Покупка авто
Куплю 124 Е500
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vaso" data-source="post: 559250" data-attributes="member: 43"><p>ну аналога порше всетаки нету, но мое имхо что это всетаки не турбак а обычная заднеприводная кареьра ) только времен атмомоторов т.к. 991.2 уже немного не то, поэтому 991r продается за такие безумные деньги, кстати хорошая вещь кайманчик гт4 и на ручке, ну это если про современное удовольствие от вождения, а если говорить про старье когда инженеры правили миром а не маркетологи то там много чудо машин, те же 32,33,34 м3 е30, e36 (в 46 уже морда тяжеловата) всякие смешные ведра начиненные 4g63 а так же итальянские прародители этого мотора, да список длинный тут получится там много машин честных да и не особо дорогих кстати типа рено клио спорт и мазды мх-5 (только той старой легкой а не этого 2тн куска говна).... думаю глупо тут продолжать этот холивор многими ведерками из этих я владел и на большей их части ездил..... так пис всем жувачка, мое мнение при мне ))))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vaso, post: 559250, member: 43"] ну аналога порше всетаки нету, но мое имхо что это всетаки не турбак а обычная заднеприводная кареьра ) только времен атмомоторов т.к. 991.2 уже немного не то, поэтому 991r продается за такие безумные деньги, кстати хорошая вещь кайманчик гт4 и на ручке, ну это если про современное удовольствие от вождения, а если говорить про старье когда инженеры правили миром а не маркетологи то там много чудо машин, те же 32,33,34 м3 е30, e36 (в 46 уже морда тяжеловата) всякие смешные ведра начиненные 4g63 а так же итальянские прародители этого мотора, да список длинный тут получится там много машин честных да и не особо дорогих кстати типа рено клио спорт и мазды мх-5 (только той старой легкой а не этого 2тн куска говна).... думаю глупо тут продолжать этот холивор многими ведерками из этих я владел и на большей их части ездил..... так пис всем жувачка, мое мнение при мне )))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу