Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Покупка авто
Discovery 3 (Муки выбора).
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zayats" data-source="post: 431528" data-attributes="member: 7161"><p>Купил новый D3 HSE дизель в 2006 и BMW R1200GS в 2009. </p><p>У Диско пробег 250 т. км сегодня(больше гс не дал) </p><p>И месяцами по Европе колесил(расход дорогой солярки сразу падает до 9л(!) и говны отечественные пробовал( Уралами вытаскивали). Мне кажется любит он движение и не любит простой!</p><p>Когда приговорили Вебасту к замене у официалов за 45тр вылечил перепрошивкой блока Вебасты у спецов за 500₽ (у блока нет автоматичеких настроек, а официальная прошивка из Дублина приходит под их топливо)</p><p>Когда приговорили ручник под замену - поставили на место тросик у неофициалов за копейки и так далее... Компрессор (стоит перед левым задним и прикрыт только пластиковой накладкой) пневмы очень часто выводят из строя шинмонтажники лапой подьемника... </p><p>Очень часто на сервисах разводят на дорогой ремонт (по незнанию матчасти клиентом) </p><p>За то очень круто работают отзывные программы (по-этому есть смысл и после гарантии заезжать к официалам или чекать на сайте) меняют все, что положенно с радостью</p><p>Поездил на многом, но сравнить не с чем... </p><p></p><p>D3 - это R1200GS на 4х колесах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zayats, post: 431528, member: 7161"] Купил новый D3 HSE дизель в 2006 и BMW R1200GS в 2009. У Диско пробег 250 т. км сегодня(больше гс не дал) И месяцами по Европе колесил(расход дорогой солярки сразу падает до 9л(!) и говны отечественные пробовал( Уралами вытаскивали). Мне кажется любит он движение и не любит простой! Когда приговорили Вебасту к замене у официалов за 45тр вылечил перепрошивкой блока Вебасты у спецов за 500₽ (у блока нет автоматичеких настроек, а официальная прошивка из Дублина приходит под их топливо) Когда приговорили ручник под замену - поставили на место тросик у неофициалов за копейки и так далее... Компрессор (стоит перед левым задним и прикрыт только пластиковой накладкой) пневмы очень часто выводят из строя шинмонтажники лапой подьемника... Очень часто на сервисах разводят на дорогой ремонт (по незнанию матчасти клиентом) За то очень круто работают отзывные программы (по-этому есть смысл и после гарантии заезжать к официалам или чекать на сайте) меняют все, что положенно с радостью Поездил на многом, но сравнить не с чем... D3 - это R1200GS на 4х колесах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу