Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Blackbird" data-source="post: 431746" data-attributes="member: 2199"><p>Я по трассе в среднем держу около 150км/ч и "Кирпич" в таком режиме не жрал вообще. Но пару раз после прогонов (160-200км/ч, спешил вернуться) Краснодар - Москва 1300км и Прага - Москва 2000км, по приезду долил грамм по 100. </p><p></p><p>К44 не жрал вообще, потому что на нём больше 140км/ч ехать не комфортно (жуткий ветродуй и "зуд" по корпусу). Ездил до 130км/ч.</p><p></p><p>"Кирпич" дымит, если постоит на боковой подножке больше суток. Но я всегда ставлю на центральную и даже через месяц простоя не дымил.</p><p></p><p>PS: если у тебя дымит через полчаса, то это признак скорой замены маслосъёмных колпачков и (возможно) колец. По крайней мере так было у моего брательника на K1200LT (пробег был 120 000км на тот момент). Мотор у нас на 99,9% одинаковый.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Кстати, у К41 подшипники редуктора ходят примерно так же, 50-60тыс.км. Разница только в более простой замене и отсутствия течи масла.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Blackbird, post: 431746, member: 2199"] Я по трассе в среднем держу около 150км/ч и "Кирпич" в таком режиме не жрал вообще. Но пару раз после прогонов (160-200км/ч, спешил вернуться) Краснодар - Москва 1300км и Прага - Москва 2000км, по приезду долил грамм по 100. К44 не жрал вообще, потому что на нём больше 140км/ч ехать не комфортно (жуткий ветродуй и "зуд" по корпусу). Ездил до 130км/ч. "Кирпич" дымит, если постоит на боковой подножке больше суток. Но я всегда ставлю на центральную и даже через месяц простоя не дымил. PS: если у тебя дымит через полчаса, то это признак скорой замены маслосъёмных колпачков и (возможно) колец. По крайней мере так было у моего брательника на K1200LT (пробег был 120 000км на тот момент). Мотор у нас на 99,9% одинаковый. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Кстати, у К41 подшипники редуктора ходят примерно так же, 50-60тыс.км. Разница только в более простой замене и отсутствия течи масла. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу