Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Мой отзыв о BMW K1200GT (K44) 2006г.в.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="dieselll" data-source="post: 431720" data-attributes="member: 8160"><p>прямо беда, как прочту. 84 тыс км и два ремонта редуктора. плять, это что за качество? я на урале отъездил около 80 тыс на одном редукторе и хрен ему что стало. а на кирпиче проехал до 97 тыс км, нынешний владелец еще добавил 15, и так же все ездит и есть не просит. </p><p>Про подробный отчет о рейстайле -я с удовольствие прочту. Но выбор все же сдел : до рейстал хочу, околнчательно с выбором помог рассказ Blackbird. Конечно, 1600 крут, но до него еще дорасти надо. </p><p> Blackbird , скажи, а какой расход масла был на мопеде? я на обоих кирпичах доливал в среднем по 200-400 мл/1000 км. Но по трассе я держал часто и 190 км/ч постоянно. ес ли ехать до 120 км/ч, то расхода вовсе не было. и что любопытно, у К1100 не было вообще дымления после стоянки на боковой подставке, даже когда продавал. а у к1200 дымило немного, даже после 30 мин стоянки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="dieselll, post: 431720, member: 8160"] прямо беда, как прочту. 84 тыс км и два ремонта редуктора. плять, это что за качество? я на урале отъездил около 80 тыс на одном редукторе и хрен ему что стало. а на кирпиче проехал до 97 тыс км, нынешний владелец еще добавил 15, и так же все ездит и есть не просит. Про подробный отчет о рейстайле -я с удовольствие прочту. Но выбор все же сдел : до рейстал хочу, околнчательно с выбором помог рассказ Blackbird. Конечно, 1600 крут, но до него еще дорасти надо. Blackbird , скажи, а какой расход масла был на мопеде? я на обоих кирпичах доливал в среднем по 200-400 мл/1000 км. Но по трассе я держал часто и 190 км/ч постоянно. ес ли ехать до 120 км/ч, то расхода вовсе не было. и что любопытно, у К1100 не было вообще дымления после стоянки на боковой подставке, даже когда продавал. а у к1200 дымило немного, даже после 30 мин стоянки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу