Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
Автомобили
Выбор автомобиля для мотоциклиста
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 37577" data-attributes="member: 46"><p>ДА любой микроавтобус тебе подойдёт.</p><p>Вот только ездить каждый день видя на "вертикальном стуле", которым является сиденье любого микрика в силу его конструктива, имхо, неприятно и неудобно. </p><p>Один раз от Питера до Москвы проехать, это не вопрос, а вот каждый день, да ещё и в пробках, это полная жопа.</p><p></p><p>P.S. Исходя из личного опыта владения, из джипов-паркетников порекомендую Volvo XC90 2.5 Diesel. </p><p>В пятиместном исполнении у него просто огромный багажник, в 2009-м, в этом багажнике из Москвы в Питер приехал BMW K1200S. </p><p>В разложенном состоянии, задние сиденья создают ровный пол, надувной матрас 2х1,2 метра чётко вмещается. Регулярно, втроём с ребёнком посередине, ночевали в авто при поездках в Финку (да и не только). Шмотки в кофр Туле на крыше, а сами- в авто.</p><p>Есть варианты с третим рядом сидений (но это, имхо, мазохизм)</p><p>Стоит понятных денег, как и новый, так и б/у. Покупать только от 2009 года, с АККП нового образца и только дизель. Вебаста у дизельной модификации входит в базовую комплектацию. Мотор с одной турбиной (у меня такой стоял), тот который 185 лс, легко чипуется до 230 лс. Едет после этих процедур вполне достойно. </p><p>Расход топлива при езде "тапка в пол" - максимум 13 литров, при спокойной 11,5-12. По трассе, у фиников, рекорд был 8.5 литров на сотню. Налоги - смешные.</p><p>Я на таком отъездил чуть больше года, брал новым в салоне, проехал за год больше 40000 км, из них больше половины по разбитым дорогам ЛО проехал я, остальные - жена по городу.</p><p>Дилера за время владения посещал только на плановые ТО. </p><p>По сути, это последний настоящий, правильный Вольво, из "той" жизни ещё. Железный, надёжный, кофортабельный и не "зажигалка" нифига.</p><p>Новодел уже далеко не тот.</p><p>Рекомендую.</p><p>Отличное будет дополнение к ГСА. )))<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:08 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Седан - это ВЕЩЬ! </p><p>Просто седан должен быть нормальным, а именно - большим. А не живопыркой типа пятой серии или Е-класса. )))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 37577, member: 46"] ДА любой микроавтобус тебе подойдёт. Вот только ездить каждый день видя на "вертикальном стуле", которым является сиденье любого микрика в силу его конструктива, имхо, неприятно и неудобно. Один раз от Питера до Москвы проехать, это не вопрос, а вот каждый день, да ещё и в пробках, это полная жопа. P.S. Исходя из личного опыта владения, из джипов-паркетников порекомендую Volvo XC90 2.5 Diesel. В пятиместном исполнении у него просто огромный багажник, в 2009-м, в этом багажнике из Москвы в Питер приехал BMW K1200S. В разложенном состоянии, задние сиденья создают ровный пол, надувной матрас 2х1,2 метра чётко вмещается. Регулярно, втроём с ребёнком посередине, ночевали в авто при поездках в Финку (да и не только). Шмотки в кофр Туле на крыше, а сами- в авто. Есть варианты с третим рядом сидений (но это, имхо, мазохизм) Стоит понятных денег, как и новый, так и б/у. Покупать только от 2009 года, с АККП нового образца и только дизель. Вебаста у дизельной модификации входит в базовую комплектацию. Мотор с одной турбиной (у меня такой стоял), тот который 185 лс, легко чипуется до 230 лс. Едет после этих процедур вполне достойно. Расход топлива при езде "тапка в пол" - максимум 13 литров, при спокойной 11,5-12. По трассе, у фиников, рекорд был 8.5 литров на сотню. Налоги - смешные. Я на таком отъездил чуть больше года, брал новым в салоне, проехал за год больше 40000 км, из них больше половины по разбитым дорогам ЛО проехал я, остальные - жена по городу. Дилера за время владения посещал только на плановые ТО. По сути, это последний настоящий, правильный Вольво, из "той" жизни ещё. Железный, надёжный, кофортабельный и не "зажигалка" нифига. Новодел уже далеко не тот. Рекомендую. Отличное будет дополнение к ГСА. )))[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:08 ----------[/SIZE] [/COLOR] Седан - это ВЕЩЬ! Просто седан должен быть нормальным, а именно - большим. А не живопыркой типа пятой серии или Е-класса. ))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу