Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
АВТОДРОМ 51м. МКАД, не верю дилерам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vladrive" data-source="post: 409815" data-attributes="member: 8243"><p>На мотоцикле мне вот как-то не доводилось менять расходники у офицалов. Либо сам, либо в проверенном сервисе и в моем присутствии. Но, вот машину последние несколько лет обсуживаю у од. Когда сам в ремзоне бываю, а когда и доверяю. Но расходники маркирую постоянно. Я могу доверять руководству и мастеру-приемщику, но вот на сто процентов доверять механику не могу. И мне на душе спокойней будет если я потом увижу свою метку. Я не лезу сразу после сервиса смотреть метки, я вижу их только на следующем то, когда забираю старые запчасти. Так что я вполне понимаю ТС, почему он заметил это только спустя два месяца. </p><p>И хорошо что не поленился написать об этом. Я уверен, что такой механик может появится в любом сервисе как бы руководство не старалось. И лишний раз руководству звоночек и методы контроля может пересмотреть в ремзоне уже стоит.</p><p>А что касается того, что нужно стоять за спиной и смотреть, то я всегда слежу когда делают работы по тормозам или рулевой, а масло... даже если не поменяли фильтр, угрозы моей жизни не будет. </p><p></p><p></p><p>Отправлено по воздуху</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vladrive, post: 409815, member: 8243"] На мотоцикле мне вот как-то не доводилось менять расходники у офицалов. Либо сам, либо в проверенном сервисе и в моем присутствии. Но, вот машину последние несколько лет обсуживаю у од. Когда сам в ремзоне бываю, а когда и доверяю. Но расходники маркирую постоянно. Я могу доверять руководству и мастеру-приемщику, но вот на сто процентов доверять механику не могу. И мне на душе спокойней будет если я потом увижу свою метку. Я не лезу сразу после сервиса смотреть метки, я вижу их только на следующем то, когда забираю старые запчасти. Так что я вполне понимаю ТС, почему он заметил это только спустя два месяца. И хорошо что не поленился написать об этом. Я уверен, что такой механик может появится в любом сервисе как бы руководство не старалось. И лишний раз руководству звоночек и методы контроля может пересмотреть в ремзоне уже стоит. А что касается того, что нужно стоять за спиной и смотреть, то я всегда слежу когда делают работы по тормозам или рулевой, а масло... даже если не поменяли фильтр, угрозы моей жизни не будет. Отправлено по воздуху [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу