доброе время суток.
Столкнулся с такой проблемой перегрев двигателя не понятно по чему на бездорожье.
Сработал контрольная лампа на приборке остановился не глушил мотоцикл подождал минуту пока он остынет. Потухла поехал дальше при этом вентилятор сработал и работал. Проехал ещё не много история повторилась. На этот раз дождался пока отработает вентилятор и заглушил.
Но теперь самое главное и интересное глянул на масленый шуп. Чуть меньше максимум подождал долил. Теперь мото дымит и есть масло как я понимаю конец поршневой группе.(пока еще не разобрал)
Вопрос к знатокам у меня номинал не кто с двиглом не занимался. Начал искать поршень первого ремонта что бы расточить цилиндр и наткнулся на такую проблему есть вот такой номер 11257700411 не понятно что вообще идет с этим номером какой размер присутствуют ли кольца палец и т.д. Кто может подсказать ?????(продавец не знает)
Ну интересно что опять с нашей помпой можно сделать что опять такого не приключилось ??????
Столкнулся с такой проблемой перегрев двигателя не понятно по чему на бездорожье.
Сработал контрольная лампа на приборке остановился не глушил мотоцикл подождал минуту пока он остынет. Потухла поехал дальше при этом вентилятор сработал и работал. Проехал ещё не много история повторилась. На этот раз дождался пока отработает вентилятор и заглушил.
Но теперь самое главное и интересное глянул на масленый шуп. Чуть меньше максимум подождал долил. Теперь мото дымит и есть масло как я понимаю конец поршневой группе.(пока еще не разобрал)
Вопрос к знатокам у меня номинал не кто с двиглом не занимался. Начал искать поршень первого ремонта что бы расточить цилиндр и наткнулся на такую проблему есть вот такой номер 11257700411 не понятно что вообще идет с этим номером какой размер присутствуют ли кольца палец и т.д. Кто может подсказать ?????(продавец не знает)
Ну интересно что опять с нашей помпой можно сделать что опять такого не приключилось ??????