Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Духовное развитие
Еще немного о мотоциклах)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 340688" data-attributes="member: 46"><p>Сережа)</p><p>Ездить на нем можно куда захочется. По асфальту, конечно же.</p><p>Он от моего нынешнего мотоцикла во всех этих компонентах вообще ничем не отличается, за исключением более удобной посадки и более комфортного седла.</p><p>И как показал мой личный опыт, на таком мотоцикле путешествовать по асфальту ничем не хуже, чем на любом другом типа туристе.</p><p>Три отличия от капотированного туриста с ветровым стеклом:</p><p>1. Ограниченный скоростной режим. В идеале, не больше 150 км/ч.</p><p>2. Насекомые.)))</p><p>3. Отсутствие многолитровой багажной системы</p><p>Первый пункт - это просто благо (для меня).</p><p>Второй - можно пережить. Так или иначе каждые 200 км останавливаешься либо заправиться, либо просто жопу размять. </p><p>Третий (для меня) несущественен. Потому как сумка до 50 литров легко помещается поперек заднего сидения абсолютно любого мотоцикла.</p><p></p><p>п.с.</p><p>Сережа, я же никого не агитирую.</p><p>Я просто рассуждаю вслух. Философия, это такая клевая штука.)))</p><p>Да, и это. Я на Бонневиле этом ездил, и не 5 минут, а значительно больше.</p><p>Так что немного понимаю предмет разговора)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 340688, member: 46"] Сережа) Ездить на нем можно куда захочется. По асфальту, конечно же. Он от моего нынешнего мотоцикла во всех этих компонентах вообще ничем не отличается, за исключением более удобной посадки и более комфортного седла. И как показал мой личный опыт, на таком мотоцикле путешествовать по асфальту ничем не хуже, чем на любом другом типа туристе. Три отличия от капотированного туриста с ветровым стеклом: 1. Ограниченный скоростной режим. В идеале, не больше 150 км/ч. 2. Насекомые.))) 3. Отсутствие многолитровой багажной системы Первый пункт - это просто благо (для меня). Второй - можно пережить. Так или иначе каждые 200 км останавливаешься либо заправиться, либо просто жопу размять. Третий (для меня) несущественен. Потому как сумка до 50 литров легко помещается поперек заднего сидения абсолютно любого мотоцикла. п.с. Сережа, я же никого не агитирую. Я просто рассуждаю вслух. Философия, это такая клевая штука.))) Да, и это. Я на Бонневиле этом ездил, и не 5 минут, а значительно больше. Так что немного понимаю предмет разговора))) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу